Всем драмионщикам посвещается
-ГЕРМИОНА ДЖИН ГРЕЙНДЖЕР! НЕМЕДЛЕННО ПОДНИМИ СВОЮ ЗАДНИЦУ С КРОВАТИ И ОТКРОЙ НАМ ДОЛБАНУЮ ДВЕРЬ!-Да иду я, иду!
Гермиона сначала решила не открывать дверь своим соседкам по комнате, которые были итак слишком шумные, а если бы узнали, что она создала канал, так и вовсе бы орали три часа. Герми хотела, чтобы её ушные перепонки остались целы, и решила им не рассказывать. Сами увидят.
-Да, сами увидят. - тихо сказала Гермиона и пошла открывать дверь-ты чтооооо? Обиделась на нас за песню ? - Тут же с порога крикнула Лаванда.
-нет, я... Просто не услышала. Я спала..
-Спала?
-да... В наушниках! Слушала музыку и заснула.
-аа, ну лааадно. - Парвати села на кровать и вдруг соскочила с неё:
-ой, совсем забыла, мне тут Падма говорила, что когда после распределений первокурсников в своей комнате зашла в МагТуб посмотреть новинки, увидела канал Драмиона. Зашла, а там Ты, Гермиона, признаёшься в любви к Малфою и говоришь, что будешь за ним следить!Лаванда открыла рот и ошалело уставилась на Гермиону.
-ЭТО ПРАВДА?!
-ну... Да.. ТОЛЬКО НИЧЕГО ЕМУ НЕ ГОВОРИТЕ! ЭТО ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ НА ГРИФФИНДОРЕ!Гермиона, конечно же из-за мести корчила из себя ту, что сохнет по Малфою, но она не думала, что хочет, чтобы он сам узнал. Хотела ограничиться родным факультетом.
Поэтому, она конечно и вывела своё видео в лучшие новинки сезона, но наложила на него заклятие невидимости для Слизерина. Змеиный факультет увидит там видео о милых кроликах и их породах(почему бы нет).
Но Герми не предусмотрена, что кто-то может рассказать Малфою, а не показать её видос. Хотя. Кто из Гриффиндорцев захочет разговаривать с Малфоем?
Они, конечно уже не враги, но никто не забыл его подколки на протяжении 6 лет. Поэтому Миона ни в чём не сомневалась.
И ещё Гермиону радовало, что девочки отреагировали на это в принципе нормально, не так как она рассчитывала. Поэтому она дождалась согласия девочек на то, что они не расскажут Слизеренцам и пошла к Гарри и Рону.Вечером, на ужине Гриффиндор обсуждал Гермиону Грейнджер и её любовь к Малфою.
Патил и Браун немедля рассказали половине Гриффиндорцев про видео. А что? Обещание распространялось только на один факультет.
На Герми бросали косые взгляды, кто-то хлопал по плечу и говорил дерзай, а Рон сидел и ковырял вилкой в салате, бурча под нос:"я утром пошутил, нельзя воспринимать всё так буквально! "
Гарри лишь хихикал. Хотя нет. Этот поганец ржал как конь над всей этой ситуацией. даже профессора иногда отрывались от трапезы, чтобы удостоить их стол взглядом, полным возмущения .
Кстати, на преподавателей Гермиона не стала ставить заклятье, и с удивлением обнаружила, что к вечеру её видео посмотрели не только все Гриффиндорцы и половина Пуффендуйцев и Когтевранцев (Падма постаралась на славу), но и добрая половина преподавателей.
Более того, пара тройка учителей даже лайк поставила!
Миона задумалась над следующим видео.
Вечером ребята устроили посиделки у камина. Делились впечатлениями о лете, Вспоминали прожитые годы, обсуждали интересные и смешные моменты из их жизни в школе. Молча вспоминали войну...
Так, очень быстро и незаметно прошёл вечер.
........................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всем привет, я Драмиона
RomanceГермиона, узнав что её однокурсники в Хогвартсе шипперят её с Драко мать его Малфоем, решила всех объегорить, и создаёт канал на МагТубе "Dramiona", где она будет всех убеждать, что нераздельно любит Малфоя! а что же будет, если она действительно вл...