Со вздохом опустившись в кресло в башне старост Гермиона поняла, что уже не окажется на рунах сегодня. Тео наоборот выглядел очень довольным. Видимо он всё-таки увиделся со своей подружкой и был удостоен положительным ответом.
-Так, Грейнджер, давай, пока Снейп не нагрузил нас дополнительной работой, уясним, что я не хотел становиться Пожирателем, как и большинство ребят со Слизерина. Ещё, я не пытал ни одной "гряз-но-кровки"- последнее слово он произнёс по слогам, и по его голосу можно было понять, что тот говорит искренне. - и давай будем общаться нормально, как друзья, всё равно мы с тобой будем делить свои обязанности, не можем же мы класть на стол в гостиной записочку с заданием! В общем, я предлагаю мир. Ну ты согласна?
-Хорошо, мир. - Гермиона улыбнулась и отбросила мысли о записках с заданиями и указанием, которые и правда были глупой идеей.. - Теодор, пошли, у нас сейчас обед.
-Тео, просто Тео, пожалуйста, Гермиона.
-Хорошо, Тео. Так ты идёшь?
Нотт пялился на неё и как бы находился в прострации, а затем резко всколыхнулся и начал быстро оправдываться:
-Дада, извини, задумался просто.. У тебя глаза цвета моего любимого шоколада.. - живот Слизеринца предательски заурчал.
Грифиндорка заливисто засмеялась.Теодор открыл ей дверь и... Понял, что совершенно не переживает из-за отказа Эллы на его приглашение. (Элла - подружка Нотта, которая, как оказалось , помолвлена )
После обеда Грейнджер вновь следила за Малфоем. Она наводит на него камеру и тихо-тихо посылала ему вслед комментарии "ой, какой он лапочка" и прочую фигню, идёт за ним в туалет, ждёт пока он выходит и "случайно" налетает на него. Его реакция была прекрасна:
-Какого чёрта! Грейнджер, ты что, совсем из-за своих книжек чувство ориентирования в пространстве потеряла?? Это же этаж Слизерина! или ты за мной следишь? - он сказал это всё беззлобно, а потом прищурился и рассмеялся. - Шучу. - подмигнул он ей и пошёл в сторону своей комнаты. Но щёки Гермионы пылали, но не из-за стыда. Она не знала, что он может говорить ТАК с ней, с грязнокровкой Грейнджер, мерзкой подругой гадкого Поттера, словно они давние друзья.
Она отошла от шока, как вдруг над ухом послышался знакомый голос:
-МИСС ГРЕЙНДЖЕР! Я, КОНЕЧНО ПОНИМАЮ, КОГДА МАЛЬЧИКИ ПОДСМАТРИВАЮТ ЗА ДЕВОЧКАМИ В ТУАЛЕТЕ, НО ВЫ!! -профессор Снейп едва сдерживался, чтобы не заржать, как вдруг его глаза широко раскрылись и он , улыбнувшись (оскалившись) протянул - ааааааааа... Так это для вашего канала на МагТубе...
-ВЫ СИДИТЕ НА МАГТУБЕ?
-а что в этом такого? Вы думаете, что если я злой профессор, то не могу смотреть видео?
-нет, нет, конечно можете, извините. -Грифиндорка виновато опустилась голову.
-Ладно, НО!
-отработки? - вздохнула Гермиона.
-нет , я должен ПЕРВЫЙ знать о всех ваших задумках для канала. Обо всех. Чтобы всё не вышло за рамки дозволенного и конечно, чтобы я мог помогать вам.
-Вы? Помогать мне?
-Вы не представляете, насколько стало скучно в школе. Надо же как-то развлекаться. - хмыкнул профессор и предложил проводить Гермиону до башни старост.(Да, я в курсе, что профессор какой-то добренький, но просто он мне кажется милым, поэтому тут он будет ИМЕННО ТАКИМ! Всем удачного времени суток, друзья.)
Вечер.
Гермиона читала книжку. Она уже успела опубликовать видео и там уже было около ста просмотров, среди которых она обнаружила и Профессора Снейпа.
Вдруг Нотт ворвался в их гостиную и, поюхнулся в кресло, где как раз сидела Герма.
-эм, Тео, ты меня немножечко напрягаешь СВОЕЙ ЗАДНИЦЕЙ!
-ГЕРМИОНА? ИЗВИНИ! - Теодор поспешно встал и сел на диван. - я тебя совсем не заметил. Ты такая.. Такая.. М.. Ме... То есть миниатюрная.
-СЕЙЧАС Я ТЕБЕ ПОКАЖУ МЕЛКУЮ!
-Я СКАЗАЛ МИНИАТЮРНАЯ!
-У МЕНЯ ПРЕКРАСНЫЙ СЛУХ, ТЕОДОР! ЗАЩИЩАЙСЯ! - с этими словами Гермиона схватила подушку и начала мутузить ею Нотта. Он схватил другую и начал бить её в ответ. Они начали бегать по комнате лупася друг друга. Вдруг она поскользнулась и упала прямо на него. Он ощутил её дыхание и его щёки стали красными, словно свёклы, а она кинула подушку ему в лицо , встала и не убежала наверх, а протянула ему руку, помогая встать, сказала, как будто ничего не было:
-надо как-нибудь ещё так побеситься
- мммм. Ага. - коротко ответил Нотт и проследил за её лёгкими движениями когда она поднималась в комнату. -Спокойной ночи, Герми.
-Спокойной, Тео.
Нет, кажется она ему не просто нравится. С этим надо что-то делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всем привет, я Драмиона
RomanceГермиона, узнав что её однокурсники в Хогвартсе шипперят её с Драко мать его Малфоем, решила всех объегорить, и создаёт канал на МагТубе "Dramiona", где она будет всех убеждать, что нераздельно любит Малфоя! а что же будет, если она действительно вл...