Всем привет, я Гермиона!

517 17 14
                                    

День был солнечный и ясный, не похожий на сентябрьский.

Золотая троица отправились доучиваться последний год в Хогвартсе, директором которого стала любимая преподавательница Гермионы - Минерва Макгонагалл! Это было большим счастьем для Гриффиндорцев! (Просто они очень жаждали поблажек в последний год, а если директором стал бы Снейп, то половина учеников Хогвартса спрыгнули бы с астрономической башни в первый же день!)
О! А наши герои уже садятся в Хогвартс экспресс, чтобы отправится в последний раз в свою любимую школу.
- о, наши места уже заняты, Мерлин их подери!
-не переживай, Гермиона, есть же мы, которые прогонят  этих второкурсников.
- НИКАКОГО НАСИЛИЯ, Рон! Ты начинаешь разговаривать, как Малфой.
-эм, Герм, обернись... - прошептал Гарри.

Вдруг за спиной у Гермионы прозвучал знакомый голос:
- о, мне лестно, что ты видишь во всех людях только меня, Грейнджер. Но, спешу сказать, что я не опускаюсь до таких низов, как Уизли и не прогоняю второкурсников с ОБЩИХ мест- он повернулся и вместе с Креббом и Гойлом отправился в своё купе.
В голове Гермионы начали крутится мысли, что он невероятно хорош собой , а его глаза стали совсем как туман. Бездонные.

Тут Рон вырвал Гермиону из мечтаний своим вскриком:
-герма, ты что, в малфоя втюрилась, так на него смотреть?
-как?
-влюблённо, ты на меня, когда мы встречались никогда так не смотрела. - грустно опустил голову Рон.
Гермиона застыла и поняла, что все это время тупо пялилась вслед Малфою. Омерлинмой! Докатилась.
-и никак я на него не смотрела!  И вообще отстань! - Гермиона зашла в свободное купе.
А Гарри и Рон перешёптываясь, пошли к Джинни и Лаванде, с которой  у Рона теперь были отношения.
В умной головке Гермионы понеслись мысли:
Предатели! Как можно такое говорить! какое хамство! Я ещё покажу Рону за его слова на весь вагон! я придумаю , как отыграться!

Всем привет, я ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя