3-глава

279 17 5
                                    

Привет мои котятки ,знаю,задержала главу .И за это сильно извиняюсь.Больше такого не повторится .
Кстати видели камбэк BTS ,я там чуть в обморок не грохнулась.
Ладно что то я разговорилась
Приятного чтения 😜
Ров Джису
После того как мы поели в столовой, мы направилесь на урок. Я даже не представляла что мы подружамся с красавчиками школа.Сегодня мы с ребятами пойдем в клуб.Если честно никогда не была в клубе.Я слишком правельная ,если мои ровесники уже шляются по клубам ,в то время я сижу в четырех стенах и учу уроки.Ну иногда можно и оторваться ,все таки не хочу покозаться занудой на глазах друзей.
  Мы с Дженни вышли из столовый и направилесь в класс .В классе как всегда шумно.Из BTS в нашем классе учатся Юнги,Тэхен,Чонгук и Чимин.А остальные :Джин,Намджун и Хосок учатся в параллельном.Мы с Дженни сели на свои места ,парни тоже ,с Дженни мы разговаривали на разные темы и не уведели что к нам подошла девушка.В классе все притихли и начали шептатся.Я подняла голову и увидела перед собой Пак Мирэ.Это девушка довольна популярна своей красатой и боевым духом.В школе она прославелась тем что избила четырех парней за то что они к ней престовали.Не скажу что она стерва просто очень серьезная .Она пару раз мне помогала когда Сюзи и ее подруги издевались нпдо мной .
-Привет -,сказала я
-Привет,поздоровалась девушка -,Ты изменилась Джису ,стала более красивей ,сказала девушка и тепло улыбнылась -,А ты Дженни ,да ?,спросила она у моей сестры
-Да ,ответила она
-Я слышала ты избила Сюзи и ее шайку,давно пора -,сказала Мирэ и усмехнулась
-Они это определенно заслужили-,сказала Джен
-Согласна с тобой,Пак Мирэ -,представилась она
-Дженни Ким старшия сестра этой недатепы -,сказала сестра и все они в двоем засмеялись я надулась и отвернулась от них ,они еще больше заржали ,честно сказать я удивлена эти двоя так быстра нашли общий язык.
Пока мы разговаривали к нам подошли парни.Мирэ удивилась.
-Очем болтаем -,спросил только что подошетший Чонгук
-О кого я вижу, сама Пак Мирэ,что вас сюда привело -,ехидно сказал Чимин
-Пак Чимин иди куда шел ,иначе без синеков не обойдешься -,сказала Мирэ
-Ладно ладно я же пошутил -,сказал Чимин и поднял руки над головой как бы говоря что сдается .
Мы все засмеялись.Мы разговорилесь ,потом прозвинел звонок и все сели по своим местам .В класс зашел учитель и начел обьеснять новую тему урока .
Pov Jennie
Мне понравилась эта девушка Мирэ.Мы с ней сразу нашли общий язык.После звонка все расселись по местам ,а учитель начал обьеснять тему урока.
Уроки прошли скучно ,как и ожидалось.Никогда не нравилось учится ,но оценки у меня все равно хорошие.После уроков мы все разошлись по домам ,ведь вечером в клуб .Давно не была в клубе   ,нужно развеется .Мы попрощялись с ребятами и поехали с Джису домой .
Думаю ночка будет занятной !!!
………
Ну как вам
Пишите в коментах,люблю😘😘😘

From a botanist to beauty [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя