Pov Jennie
Мы с Джису пришли домой и разошлись по своим комнатам. До клуба осталось два часа,я зашла в комнату и решила сходить в душ. В душе я была минут 30.После того как закончила с душем я решила высушить волосы. Я взела плойку и выпрямила их. Подошла к шкафу и начала искать что бы одеть.Так как платье я не люблю ,то выбрала я рваные черные джинсы, черный топ и черная кожаная куртка. Я сделала легкий макияж, тоесть немного тоналки и туши.Когда я закончила собиратся то посмотрела на часы и увидела что уже "20:40"и что у нас с Джису осталось 20 минут. Я быстро взела ключи от мотоцикла и телефон. Быстро спустилась и увидела внизу Джису .Она была одета в черную юбку с завышенной талией и в белую обтягивающию блузку. На лице минимум макияжа вообщем красотка. Я подошла к ней и мы начали обуваться.
-А тебе идет -,сделала я комплимент
-Спасибо и тебе-, сказала она
-Ладно ,ты поедешь с водителем -,сказала я
-А ты?-,задала она вопрос
-А я на мотоцикле -,сообщила я
-Ты умеешь ездить на мотоцикле -,шокированна спросила сестра
-Конечно,ладно идем мы итак опаздоваем-, сказала я и мы направилась по машинам
Я села на свой мотоцикл и поехала вперед, до клуба я доехала за пять минут.Когда я приехала все посмотрели на меня и мой мотоцикл, я быстро слезла с него и снела шлем .Ребята из BTS были шокированы. А я как не в чем не бывало подошла к ним. Они меня не заметили ,наверное еще не отошли от шока. Я пощелкала пальцем возле лица Нама, и он очнулся.
-Ты умеешь ездить на мотоцикле -,удивленна сказал Тэ
-Да -,ответила я
-Ого, Дженни а ты не хочешь завтра поучаствовать на гонках-, спросил меня Хосок
-Ммм заманчивое предложение, я согласна а во сколько и где они будут -,спросила я
-Завтра 20:00 ,на старой трассе -,ответил Намджун
- Ммм хорошо я буду участвовать, а кто еще участвует -,спросила я
-Мы все -,сказали ребята
-Ого, а кто на первом месте -,спросила я
-Юнги, Тэхён и Чонгук -,ответил Нам
-Ладно идемте в клуб -,сказала я и мы направилесь в клуб
_______Знаю мало, но учеба ,извините. Но я постараюсь написать следущию главу, побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
From a botanist to beauty [Заморожено]
FanfictionКим Джису -изгой в своей школе. Поэтому часто получает издевательство со стороны одноклассников. Но хоть в школьный жизни ей не везет, зато в личный жизни все проще любящие родители, сестра которая вот- вот должна приехать с Лондона к сестре и родит...