Пролог

358 17 0
                                    

Больно, очень больно. Такое чувство что ты пустое место. Хотя в моем случаи так и есть. Каждый день, каждый божий день на до мной издеваются. Меня уже все достало. Радует только одно, что это последний год и я покину эту чертову школу. А начались эти издевательства из за школьный стервы-Хани. Только из за того что я пролила на неё свой кофе. Она сделала из меня изгоя. Хотя внешний вид у меня нечто. Так что понятно что все смотрят на меня с презрением.А что, брекеты на
зубах, огромные очки для зрения а дополняет весь этот образ два хвостика. Хоть в школе у меня все плохо но в личный жизни все гладко. Я из очень богатый семьи. Знаете империю Кимов, так вот я из этой семьи, у меня еще сестра есть- Дженни, она сейчас в Лондоне. В детстве мы с сестрой были не разлей вода ,но когда нам была по 9 лет, сестру отправили учится в Лондон. А я осталась здесь. Вообще в детстве я была очень жизнерадостный и веселый иногда даже дерзкой, но после того как наш общий друг с Дженни, переехал в другой город, тогда он был для меня как брат ,его звали Ким Чонин или просто Кай .Он всегда был веселым и очень красивым. Но после переезда Кая, я стала замкнутый в себе. Стала неуверенный и очень тихой. Дженни было тоже плохо, после этого она стала очень холодный ,к родителям, ко всем, но не ко мне. Через год Дженни отправили в Лондон, и я поняла что опять потеряла дорого мне человека.
Забыла представиться меня зовут Ким Джису и я изгой школы номер один.
Кстати в школе не знают что я из богатой семьи.
____
Ну мои котятки, Привет!!Я скучала по вам, вот и пролог ,только я здесь кое что изменила, вы же знаете теперь я не Asema25 а 15_Jennie_18.А пролог этого фф я  писала в Asema25,так что сюда внесены некоторые изменения. И как вы знаете к сожалению я не буду продолжать не один фф из Asema25. Я просто буду писать новый фф Академия айдолов.

From a botanist to beauty [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя