Снова слышу этот чёртов будильник.-Бесит...-с этими словами, я выключила его и пошла умываться.
-Кушать будешь? - крикнула мама с кухни.
-Буду, - чуть тише крикнула я.
После того как я умылась, мама позвала меня завтракать.
-Как спалось? - спросила женщина.
-Зашибись, - я показала большой палец вверх.
-Не ругайся, ребёнок же рядом сидит, - я закатила глаза и мама поставила тарелку с сырниками.
-Ника, а ты сегодня идёшь в школу? - спросила меня моя сестрёнка.
-Алис, конечно иду, - я мило улыбнулась пятилетней девочке.
-А я сегодня иду в садик, - она радостно запрыгала, будто бы идёт в первый раз.
-А твоя подруга - Даша, будет сегодня в садике? - в разговор залезла мама.
-Да наверное, если она не заболела...
Завтрак был вкусным. Сказав спасибо маме, я пошла одеваться.
Кстати обо мне. Я Ника, мне 16 я перешла недавно в 10 класс. Рост 1,68. Форма вроде нормальная. Я живу в Финляндии, Хельсинки. Я выгляжу как-то так:
Моей сестре, Алисе, пять лет. Она меня часто смешит, мы часто гуляем, и веселимся.
В школу я обычно еду на автобусе. Но в этот раз, меня отвезти решила мама. Собравшись окончательно я вышла из квартиры. Следом за мной мама и Алиса.
***
-Ника, - Алиса дёрнула меня за рукав, - а у тебя есть муж?
-Нету Алис Ахаха, - засмеялась я, - у меня даже парня нету, -я не сдержала улыбку.
-А ты сначала найди мужа, а потом заводи парня, - сказала девочка с серьёзным лицом.
-Так, вообще-то сначала появляется парень, а уж потом он становится мужем, - не отводя глаз от дороги, заговорила мама.
-Теперь понятно почему у Даши есть парень, а мужа нет, - Алиса застыла взглядом на одной точке. Мы с мамой засмеялись.
Вот мы подъехали к школе. Я нехотя вышла из транспорта.
-Удачи в школе, - сказала мама. Я бросила одобряющий взгляд и пошла в школу.
Я зашла в парадную дверь и оглядела гардеробную. Повесив куртку на своё привычное место, напрягла свои извилины, так как забыла что за урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸New sekond | Новая секунда🌸
Teen FictionДевушку мучает её жизнь, а она решается на один очень глупый поступок, который изменит её жизнь. Только не понятно, в хорошую сторону или в плохую. Всё было то плохо, то хорошо. Когда она считала что день обещает быть отличным, тут же всё рушилось...