Я пишу данную историю от
лица подруги по переписке!Меня зовут Киера. Мне 16. От родителей съехала, работаю в Макдаке и параллельно учусь в колледже.
Вроде, живу нормально. На еду хватает, одежда есть и на коммуналку хватает.
Но в один прекрасный день что-то пошло не так. Давайте всё по порядку:
В воскресное утро я сидела в интернете. Пришло уведомление о выходе нового видео. Меня заинтересовало название.
"ОБРАЩЕНИЕ К КИЕРА2705Bat", так как это был мой ник, я кликнула на ссылку.
Видео недоступно...
Я, забив на это, пошла в магазин за хавчиком.
Прихожу, значит, слышу белый шум.
Телек выключен, смотрю на радио, не знаю зачем, ведь оно сломано. Идёт из компа. Подошла, смотрю, помехи. Вроде, виден силуэт до груди, девушка, кажется, в большых наушниках с микрофоном. Гляжу, а она как потянется ко мне, я шарахнулась и побежала на кухню. Смотрю, ножей нет. Из телефона, по моему животу ударил ток. Так как телефон был в кармане, я достала его. Женская рука вылезла из экрана. Я отбросила телефон, в панике не думая о том ,что его нужно будет чинить после броска. Из зеркала вылезла девушка в огромном плаще, который закрывал всё тело, и огромный капюшон. Я поняла, что она девушка, потому что когда она вылезала из зеркала её плащ зацепился и у неё была фигура, и не большая, но женская грудь.
- Бл*ть!
Я ошарашено смотрела на неё, пока она вытаскивала плащ матеря его всем списком.
- Ну так не интересно, - жалобно прозвучало из динамика телефона.
- Вы кто бл* такие!?!?
- БЛ*! - заорала девушка, отцепив плащ и свалившись на по. -Мы ...С*КА!!!