По ту сторону

1 0 0
                                    

На девку в плаще упало зеркало.

- Мы персонажи твоей *бнутой подруги по переписке. Как канал называется, помнишь?

- Вроде soulless 793, но она хочет переименовать.

- Короче, мы за тобой.

Девушка в наушниках схватила мою руку и потащила к компу. Девка в плаще прыгнула в экран. Меня начала толкать другая. По ту сторону экрана нас ждала воронка неоново-кислотных, холодных и тёплых цветов.

- АЙ, БЛ*!

Эти цвета прожигали глаза насквозь. Я закрыла глаза руками, скорчившись от боли.

- Ой, забыла.

-Давай сюда.

На моей шее что-то застегнули и надели на голову. Это был тот самый плащ. Пока мы шли они напевали песню.

~Не могу решить, жить тебе иль умереть?
И наверно сразу в рай, так что сильно не рыдай!~

Напряжение росло.
Наконец мы начали подходить к концу. Когда мы вылезали, девушка в наушниках толкнула другую и та вывалилась с эпичным хрустом.
Когда я вышла, я увидела приятную глазам картину.
Я стояла перед забором, за которым было огромное здание бордового цвета с огромным знаком, напоминающего заряженный арбалет. Меня провели через двор и повели в правую сторону здания. Я осмотрелась.

- Мы не представились. Я Барси.(девка в плаще) Это Этель ( наушники), Эстер она ангел и сорвиголова, Хлоя я не знаю, что она такое, Эрик немой ангелок, Хёршел тоже что с Хлоей, Разита половина её тела со швами, Рик ничё так пацан, Индила она стерва, - прошептала Барси мне на ухо- Изикиль - он козёл. Это всё кто в комнате? Ясно...

-П-привет, я...

-КИЕРА, мы слышали, ага!- раздраженно сказала Индила.

- Вот с*чка, - пробормотала я под нос.

- ПОГНАЛИ!- заорала Эстер и схватив меня за руку понеслась вперёд.

- Куда?

-В Х...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Колледж Место, где живут истории. Откройте их для себя