Знакомство

10.5K 344 14
                                    

Понедельник, новый день в школе. Сегодня я встала раньше чем обычно, это было довольно странно, но немного пролежав на кровати, я пошла завтракать. Обычно я ем кашу и пью чай, но сегодня мне ничего не хотелось, я заварила кофе, и пошла собираться (форма у нас самая простая, белая блузка с синей юбкой и бантом). Выйдя из дома я включила музыку, и пошла протискиваясь в толпе школьников. Наконец я дошла, зашла в класс и села на своё место за последней партой, где меня никто не видел, и я спокойно сидела в тишине.
Вот прозвенел звонок, в класс зашёл учитель, а за ним новенький мальчик, никто не знал кто он, все видели его впервые. Он был в шапке и чёрной маске, мне показалось это странным, в то время как другие не обратили на это внимания. Учитель сказал ему представится:
-"Здравствуйте, меня зовут Сон Тэ Ен, мне 18, прошу позаботиться обо мне"
После этого все обернулись в мою сторону, а я сидела в недоумении т.к сразу не поняла, что его имя так похоже на моё. Это было довольно странно, и по случайному совпадению единственное свободное место было рядом со мной, куда этот парниша и сел. Весь урок я не обращала на него внимания, впрочем как и на учителя, я просто сидела, смотрела в окно и думала. Порой замечала что парниша смотрит на меня, это выбешивало, но я смирилась и сидела не оборачиваясь в его сторону.
Вот уроки закончились, я вышла из школы, снова включила музыку и пошла домой по тому же пути, вдруг подойдя к дому я остановилась, и заметила что тот самый новенький в наглую идёт за мной, он тоже остановился когда я встала. Мне это не понравилось, я обернулась и сказала:
- "Эй! Почему ты идёшь за мной, вроде новенький, но такой наглый!"
Он испуганно посмотрела на меня и сказал:
- "Я тут живу.."- и зашёл в соседний дом.
Мне стало жутко стыдно, и я вспомнила, что вчера ночью кто-то на черном грузовике в въехал в этот дом....

P.s ну как? Писать дальше?:)

Он изменил всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя