Сегодня из полицейского участка сбежал заключенный,пытаясь скрыться на машине, он направился в жилые кварталы, где на перекреске рядом с кафе была сбита девушка. Преступнику удалось скрыться, полиция занимается его поисками. Сбитая девушка была немедленно госпитализирована, о ее состоянии мы узнаем в скором времени.
....Остановившись я помахала ему, после чего он заметил меня и улыбнулся. Дойдя до светофора, я побежала через дорогу... Это было последнее, что я помню, после я очнулась в больнице....
Тэхен сразу же после произошедшего вызвал скорую, всю дорогу к больнице он крепко держал за руку Тэ Ин и просил её не уходить...
Когда они доехали до больницы Тэ Ин отправили в операционную... Врачи оперировали ее больше 5 часов, все это время Тэ не отходил от дверей операционной.. Вскоре вышел врач и спросил:
-" Вы опекун Тэ Ин?"
-" Да, я её опекун"- с волнением ответил он
-" Нам удалось её реанимировать, она получила травмы несовместимые с жизнью, что и привело к такой долгой операции,сейчас она в тяжелом состоянии,поэтому некоторое время она будет находится под присмотром врачей"
-" С ней все будет в порядке?"
-" Мы перевезем её в палату, где она сможет отдохнуть, после чего её осмотрят врачи, и если состояние здоровья придёт в норму, то мы сможем отпустить её на дальнейший отдых домой"
-"Спасибо доктор"- сказал Тэ и пошёл в палату к Тэ Ин.
Как только он зашёл на ее телефон поступил звонок, это была Ра Мин, выйдя из палаты Тэ поднял трубку:
-" Алло"
-" Алло, кто это, где Тэ Ин??"
-" Она попала в аварию, сейчас с ней все в порядке"
-" Ч-что??Авария??? В какой она больнице??"
-" Центральная Сеульская больница"(выдуманное место)
Ра Мин не успев отключить телефон, побежала к выходу с аэропорта, села в такси и поехала в город...P.s продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он изменил всё
FanfictionЯ обычная девушка, которая учится в самом обычном классе, где всегда была изгоем из-за своего фальшивого статуса бедной девушки. Я часто подвергалась насмешкам, но это не мешало мне делать то, что я хочу, и идти к своей мечте уехать из Сеула и забыт...