...... И потянув к себе поцеловал.Я не хотела ни о чем думать и просто раслабилась, вокруг никого не было поэтому бояться было нечего. После отойдя от меня он начал говорить:
-" Ты.."- не успел он сказать и слова, как я перебила его восторженно сказала:
-"Я согласна!!"
Тэ посмотрел на меня пораженным взглядом и тут я испугалась, подумав о том, что он хотел сказать что-то другое... Минуту мы молчали и просто стояли смотря друг на друга. Потом он схватил меня за руку, обнял и сказал лишь одно:
-" Я счастлив "
Сейчас я не могла делать ничего, кроме как улыбаться и наслаждаться моментом. Не хочу думать ни о чем и просто быть в объятиях Тэ..
Мы стояли так довольно долго, после чего он сказал:
-"Мне пора идти, я буду ждать тебя завтра в том кафе где мы были. Извини что не могу проводить, обещаю, что в следующий раз я пойду с тобой"- после этих слов он ушёл и я осталась одна. Просидела на смотровой площадке Сеульской телебашни ещё не много, после села в такси и уехала домой. Когда я приехала под дверью была корзина со сладостями, а в ней записка, конечно же я подумала, что её прислал Тэ, но когда зашла домой и прочитала записку была очень удивлена. Эту корзину прислала моя лучшая подруга, о которой я никому не говорила. Мы дружим с ней очень давно, в младших классах она училась со мной в одном классе и была единственной кто дружила со мной. Её зовут Шин Ра Мин, ей 18 лет,она из обеспеченной семьи, её родители помогали мне когда возникали проблемы, они были для меня второй семьёй. Все было замечательно до того момента пока они не переехали жить в Америку. Мне как и Ра Мин тяжело было расставаться, но не смотря на это мы часто общались и отправляли друг другу посылки.
В записке было написано, что она завтра вечером прилетает в Корею на месяц, после чего улетит обратно в штаты. Я была очень счастлива, т.к завтра я встречусь с Тэ и увижу человека которого не видела уже много лет. С такой радостной мыслью я уснула.
На утро я собралась и пошла в школу. По окончанию занятий я добежала до дома и собралась на встречу с Тэ. Ехать на автобусе было бы слишком долго, поэтому решила снова сесть в такси. Вышла из машины за одну остановку от кафе, что бы немного прогуляться. Я быстро прошла этот путь и заметила что на той стороне дороги стоит Тэ в ожидании меня. Остановившись я помахала ему, после чего он заметил меня и улыбнулся. Дойдя до светофора, я побежала через дорогу.... Это было последнее, что я помню, после я очнулась в больнице.....P.s продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он изменил всё
FanfictionЯ обычная девушка, которая учится в самом обычном классе, где всегда была изгоем из-за своего фальшивого статуса бедной девушки. Я часто подвергалась насмешкам, но это не мешало мне делать то, что я хочу, и идти к своей мечте уехать из Сеула и забыт...