10 октября
Сегодня мы с Егором,Анель и Темой должны начать подготовку к осеннему баллу. Компания крутая. Хоть и мы постоянно сремся это не мешает нам ингода в очень редких случаях нормально поговорить. А с Егором мы друзья наверное. Ну он так Сказал когда я начала бить его бутылкой.
Сейчас мы с Анель пошли переодеваться чтоб подготовить актовый зал к предстоящему празднику. Переодеться мы решили только потому что в школу мы пришли в юбках.
Ещё 2 ноября мы с классом поедем в Санкт-Петербург на 2 недели. Т.е на все осенние каникулы. Это ж прекрасно.
Переодевшись мы пошли в актовый зал где нас уже ждали Егор и Тема.--ОооСоколова,Пензитал,соизволили прийти- начал возмущаться Булаткин.
-Булаткин харе ныть.- заткнула я Егора и залезла на сцену актового зала.
-Так ребята,сегодня вы убирайте зал,а завтра уже начинаете подготовку к баллу- сказала Татьяна Михайловна зайдя в актовый зала и тут же вышла.
-Ну,что с чего начнём?- сказал весело Бизин.
-Мальчики в столовку а девочки убираться.-сказал Спокойным тоном
-СТОЯЯЯЯТЬ!- закричала я так,что сама чуть не оглохла. Но за то Егор и Артем сразу остановились.
-Ни фига себе- сказали парни стоя около меня.
-Так вы не куда не пойдёте. Пока мы моем сцену вы передвигайте стулья,если мы с Анель закончим раньше вас то так уж и быть поможем вам.- сказала я спокойным тоном.
-Ну так бы и сразу,а то я чуть не обосрался от твоего крика!- сказал испуганно Егор.
Мы с Анель отбили петюню и начали уборку.
-Давайте музыку включим!- предложила Неля.
-О прекрасная идея!- поддержали Ребята.
-Давайте я включу свою любимую песню,хочу чтоб вы прослушали,что слушает Царь!- сказала я и включила песню KReeD.ft Алексей Воробьев -Больше,чем любовь.
Я ненавижу этого Воробушка,но этот KreeD поёт просто бомбезно.
Как только я включила песню ребята начали угорать.
-Че вы угарайте?-непонимающий спросила у умирающих со смеху ребят.
-Воробьёв,Крид? Ты серьёзно ? -Сквозь смех сказал Бизин.
-А как ты думаешь кто написал эту песню?- спросил Егор.
-100% KReeD!- ответила я.
-Почему ты так думаешь?- спросил Булаткин.
-Ворбьёв Даун,а про KReeD'а я не че не знаю ну кроме того,что у него есть песня "любовь в Сети". Ну если он написал песню "любовь в Сети" Значит он очень душевный в песнях человек. А че?- сказала я.
-Да не че!- начал ржать Бизин.
***********************************
-Булаткин ты труп!- сказала я и начала гоняться за этим Чмом.
-Соколова ты дура! Говорил Егор убегая от меня.
Для тех кто не понял почему я гоняюсь за ним объясняю. Это чмо по имени Егор опрокинул тазик с железными шариками и я упала.
- Сама виновата!-все так же убегая от меня орал Егор.
-Мог предупредить,что уранил эти грёбанные шарики.
-Я забыл!- сказал Егор.
-Рыбка Дори блин!-сказала я кинув ему в рожу тряпку.
************************************
23 октября. Сегодня у нас в школе состоится "Осенний Балл"
Вчера мы только закончили украшать актовый зал.
Сегодня на балу мы с Егором будем танцевать вальс. Этой новости никто из нас не был рад. Но нам было просто не куда деться. Нас в прямом смысле заставили учить этот грёбанный танец. А всё из-за того,что неделю назад если б катаясь на роликах Пензитал и Бизин не упали бы и не сломали друг другу по пальцу. Суки блин.
Сейчас 13:40. Булаткин зайдёт за мной в 15:00. Поэтому я решила начать по тихонько собираться.
в 14:50 я была полностью готова. я вышла к папе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АНГЕЛ😇
Teen FictionИстория о двух идиотов которые ненавидели друг друга но потом что-то пошло не так.