МП: Вы с Егором поедите в лагерь "Орлёнок"
Я,Е:-Что?
П: Вы с Егором поедите в лагерь "Орлёнок"
Е:Когда?
НБ: с 4 августа по 25 августа.
Я:О нет!
П:Мил там будет весело.
Я:Ну да конечно.
Е:Не кисни.
Я:Успокоил.
25 июня 9:30
Я проснулась раньше Егора. Встав с кровати,взяв одежду я пошла в душ.
Приняв водные процедуры я потопала на кухню где сидели ребята,папа и родители Егора..
Я:Доброе утро.
-Доброе,садись завтракать.!- сказала Марина Петровна.
Я:Спасибо.
Поев завтрак мы пошли украшать гостиную.
Украсив комнату мы стали ждать Егора. Он не заставил себя долго ждать.
Все: Happy birthday,happy birthday to you!
-С Днём Рождения Дори!- закричала я подбежав к нему.
Е:Спасибо всем.
16:50.
Я стою у зеркала и собираюсь на концерт Тимати в Крокус Сити.
Дело в том,что я Егору подарила 2 билета на концерт Тимати. Егор был мягко говоря в шоке. И решил взять меня с собой.
Собравшись мы поехали на концерт.-Эх,хотелось бы и мне тут выступать!- сказал Егор когда мы сели на свои места.
Я:Егор я уверена,что ты соберёшь не только Крокус но и Олимпийский.
Е:Хотелось бы
Я:Я верю,что ты будешь кумиром миллионов людей.
-Я люблю тебя!- сказал Егор нежно поцеловав меня в щеку
-И я тебя Дори!
21:40.
Концерт закончился и мы счастливые пошли домой......
31 июня.
За эти 7 дней не че не изменилось,ну кроме того,что Егора я выгнала из комнаты и он отправился в гостиную.
03:30.
Мой организм дал мне сигнал о том,что ему надо есть.
Я встала с кровати и пошла к лучшему другу. Придя на кухню я увидела Егора в Пижаме с Рыбкой Дори и начала просто дико ржать.
-Че ты ржешь? Между прочим это твой подарок.!- сказал Егор сделав обиженное лицо как у маленького ребёнка.
-Ооой Дори обиделась? Дай поцелую!- я подошла к нему и поцеловала в щечку.
Е:Есть будешь?
Я:Егор с годами у тебя мозг уменьшается.
Е:А?
Я:Булаткин,что за вопросы к моей персоне в 03:30. Конечно буду. Ты думаешь,что я пришла в 3 ночи чтобы посмотреть на твои шорты с рыбкой?
Е:Не ну а вдруг!
Егор взял из холодильника торт оставшиеся с др Рины( 29 июня),нож и принялся резать торт. Но порезал палец,средний.
-Ска!
-Это карма!
Я всего лишь так сфоткался,ай сука!- сказал Егор когда в его палец попал апельсиновый сок.
-Горе ты луковое! Помой рану идиот!- сказала я идя в ванну за аптечкой.
Взяв аптечку я пошла к Егору.
-Камилла оставь меня. Я умираю!- ныл Егор,пока обмывал рану.
-Все! Готово! Можешь открывать глазки.- сказала я Егору наклеев на его палец с Рыбкой Дори.
-Ну,что Тортик то есть будем?- спросил Егор играя бровями.
Я:Чур Розовая сторона моя!
Е:Нет,моя!
Я:Нет! Я девочка и мне надо уступать.
Е:Ты язва!
Я:Эй. Розовая сторона моя.
Е:Нет.
-Подеритесь ещё! Тогда вообще шикосно будет!- сказала Поля зайдя на кухню.
Е: О Систр! Как дела?
-Пока ты не родился все было окей!- сказала Поля зевая с улыбкой.
Я:Хах.
П:Че вы в 4 утра тут делайте?
-А,что ты тут делаешь в 4 утра,да ещё и со вчерашнего дня на диете? А?- спросил с неким подозрением Егор
-Я водички попить!- оправдывалась Поля.
Я:Мгм конечно. Егор она врёт. Я сама такой была,помнишь?
Е:Да Мил,помню. Будешь мамины кексы?
Я:Естественно!.
-Ой да ну вас! Я тоже хочу! Чур мне со Слониками!- сдалась Поля и начала жадно поедать кексы.
На это мы с Егором рассмеялись.
П:Вы помните,что завтра на дачу?
-Блин!- сказали мы одновременно с Егором,сделав РУКАЛИЦО.
Е:ВО сколько?
П:Вы 10 выезжаем.
Я:Т.е смысла нет ложится?
П:Ну да.
9:00
Все проснулись и сейчас на кухне завтракают. Поля,Егор и я нет потому что мы в 5 утра ели.
Одевшись я пошла к ребятам.Кстати мы едем без родителей. Т. К. Они не захотели ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АНГЕЛ😇
Novela JuvenilИстория о двух идиотов которые ненавидели друг друга но потом что-то пошло не так.