Раздавишь ведь!

52 3 0
                                    

23 декабря( знаю загнула,но каждый божий день Егора и Камиллы описывать не хочется)
Сегодня приезжает моя Любимая Рыбка Дори!(Егор). Я его не видела 3 дня! Эта ненормальная рыбка была в Москве! Блин,я не видела его всего лишь 3 дня а соскучилась так как будто он с армии возвращается.
За то время пока Егор был в Москве,за мной присматривала Рина,но всего лишь день т.к заболела. И Егор доверил меня Тёме. Я чувствовала себя подкидышем. Кстати у меня есть догадки,что Рина не ровно дышит к Теме. А Тема к Рине. Надо свести их.
Из моих мыслей меня вывел будильник.
-Пора в школу!- сказала я вскочив с кровати и потащив свою жопеньку в ванну. Приняв водные процедуры я пошла собираться.
-Таааак,че бы надеть сегодня?- задумчиво произнесла я стоя около шкафа.
-О Кэм,че ты так рано?- сказал сонно  папа войдя в мою комнату.
-А сколько ща?- поинтересовалась я.
-6:55 утра Кэм! Когда ты в последний раз в такое время вставала?- явно в недоумении спросил папа.
Так сейчас 6:55, ещё 7 утра нет я то думаю,чё Дори не звонит эта. рыбка ещё спит.
-Настроение хорошее.- пропела я смотря в шкаф.
-На улице -25°. Солнца нет. С чего бы это?- спросил папа глядя в окно.
Хмм,а на улице ведь действительно жопенька творится
-Прекрасно все папа! Прекрасно!- пропела я выбирая аксессуары.
-Я похоже знаю причину твоего прекрасного настроения! Егор приехал да?- сказал с улыбкой папа.
-Эх папа всё ты знаешь!- сказала я с улыбкой.
Как только Папа вышел из комнаты у меня завибрировал телефон,я уже поняла,что это Егор.
-Привет спящая Красавица!- сказала я на веселе.
-Ох ты ж. Привет Милка!- удивлённо,но  весело сказал Егор.
Я:Я скучать придурок.
Е:Кэм,короче,я типо приду ток после 3 урока. Не убивай только Бизя будет присматривать за твоей задницей.
-Эх,живи  Булаткин. Живи..... До 4 урока!- говорила я тяжело вздыхая.
Е:Ок,иди собирайся Соколова! В школу опоздаешь.
Я:Не опоздаю товарищ Егор. Я встала в 6:00.
Е:Не уже ли выспалась?
Я:Ага ща! Разбежался! Ты виноват!
Е:В чём?
Я:Нефиг было уезжать.
Е:Соскучилась?
Я:Сильно!
Е:Я тоже малыш. Пока я пошел.
Я:Пока. Буду ждать около расписания.
Е:Окей.
Сбросив звонок я начала переодеваться. Быстро переодевшись я посмотрела в зеркало. Ужаснулась! Решила,что надо сделать мейкап. Наштукатурив рожу я пошла на кухню.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
АНГЕЛ😇Место, где живут истории. Откройте их для себя