Хогвартс.
Спальня Блейза Забини:
Из камина Мэнора с помощью летучего пороха я очутилась в спальне Блейза. С тревогой смотря по сторонам я вышла из школьного камина, вроде в комнате было пусто. Но пройдя дальше я заметила двух голых людей спящих на односпальной кровати. Это были Забини и Лавгуд, как ожидаемо, подумала я.
- Проснись и пой! - громко запела я смотря на них спящий.
Первой проснулась Полумна, она открыла свои большие голубые глаза и в испуге уставилась на обнаженного парня, что одной рукой обнимал её за талию.
- Так это всё не сон?! - тут же усмехнулась блондинка с длинными волосами.
- Нет. Ещё чего? Размечталась, - в пол голоса хмыкнул спящий темнокожий парень.
Лавгуд не чего не ответив на его грубость медленно встала с кровати, при этом абсолютно не стыдясь своей ноготы передо мной и тут же мило улыбнулась глядя на меня.
- Мне нужно в душ. Я как вижу Кэт вы с Драко пришли к чему то хорошему? - спросила она.
Я перевела свой удивительный взгляд на темнокожего голого парня.
- Так же как и вы с Блейзом, - ответила я ей, снова смотря на изумительно красивое и стройное тело девушки.
- Она тебя тоже возбуждает Кэтти? - услышала я более бодрый голос Забини на заднем плане.
Посмотрев на него я увидела то, что он уже во всю смотрит на голые ягодицы своей бывшей девушки, ну или нынешней.
- Меня не интересуют девушки, Забини, если ты об этом конечно, - ответила дерзко я ему.
Он хитро усмехнулся мне в ответ.
- А врать не хорошо Кэтти. Знаешь, мы один раз так напились с Малфоем, что он мне рассказал, что ты и Грейнджер целовались в библиотеке, да так смачно, что у него почти встал, - вдруг промолвил он.
Мои щеки тут же загорелись. Глаза Полумны с удивлением смотрели на меня, а Забини насмешлево ждал моих комментариев.
- Драко преувеличить мог, всё было не совсем так... - начала оправдываться я перед ними.
Блейз сразу схватился за свой живот и начал ржать на всю свою комнату.
- Дорогой не думаю, что это смешно. И Кэт права, Гермиона точно не из этих. И вообще, она любит Рона, я это точно знаю, - уверенно ответила парню Полумна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой - моё любимое Зло.
FanficНет, это не Драмиона и даже близко не она. Малфой тут тот же, что в книгах и фильмах Гарри Поттера. Он зло, с чёрной меткой Темного Лорда на руке. Настоящий Пожиратель Смерти. И я полюбила его, таким какой он есть, холодным, расчетливым и дико секс...