Глава 19

11K 252 29
                                    

В Совятне:

- Хорошо. После вчерашнего, мне нужно кое-что, - сдалась сразу я.

Он снова натянул эту свою нахальную и странную мерзкую улыбку.

- Что ты вечно лыбишься Малфой? - бесило меня это.

Он резко выкинул окурок в окно и взглянул в мои глаза. Одна его рука полезла в карман и достала от туда стеклянный пузырек.

- Держи, это от не нужных последствий, - протянул он мне его.

Я подставила руку и взяла в неё стекляшку.

- Что это? - спросила я его озадаченно.

- Зелье, - ответил Малфой.

- От... - продолжила я.

- Да, от... Кэтти, от! - психанул он и снова уставился в окно.

Я замолчала неуверенно глядя на это зелье в моей руке. Малфой был Пожирателем, а они убили моего отца. Может он и меня хочет убить, отравив?

- А если я не выпью его? - тихо прошептала я.

Он вздрогнул, потом медленно повернулась ко мне.

- Ты что совсем дура что-ли?! У меня уже есть невеста. Нет, ты что хочешь незаконно рождённого ребёнка? Позор на весь Магический мир, - рычал он глядя на меня своим стальным взглядом.

Мне стало так страшно, этот незнакомый парень был всегда разным. Может и грубость его никуда никогда не девалась, но эти глаза, в них сейчас застыла такая ярость и злость.

Что я ему вообще сделала?! Почему я вообще стою здесь, с этим ублюдком? Слушаю его и думаю над убийством пока ещё не существующего ребёнка.

- Знаешь что? Моего отца убили такие же как и ты! Я вообще с другого мира, это всё для меня ново, да и ещё дико. Вы какие то все: как из прошлого века. Нет телефонов, нет компьютеров, одни ванючие книги и уроки. Ненавижу вас всех и тебя тоже хорёк! - я не раздумывая побежала вниз по ступенькам, с глаз стеной полились слёзы.

- Стой чёрт тебя дери! - он догнал меня у выхода и прижал своим телом к стене.

- Отпусти! - кричала я как не нормальная.

Он от этого ещё сильнее навалился на меня своей грудью и нервно дышал горячим дыханием мне прямо на шею.

- Не ори! А то мне придётся применить к тебе заклинание. И тогда ты сделаешь всё что я только пожелаю, - хмыкнул он жадно глядя на мои дрожащие губы.

Драко Малфой - моё любимое Зло.Место, где живут истории. Откройте их для себя