Глава 54

8.5K 166 76
                                    

Мэнор.

Утро:

Вчерашний день для меня и Драко был очень тяжелый, после долгого и серьёзного разговора, мы наконец-то приняли решение двигаться вместе только вперёд. А после нескольких минут любви и страсти мы абсолютно без сил всего лишь за мгновение обнявшись заснули на его кровати.

Если учесть, что легли мы где-то в полночь, то утро для меня наступило очень рано. Когда я окончательно проснулась, то в комнате стоял ещё полумрак, а на небе только появились первые признаки наступающего дня.

Ты еще спал. Лежал напротив такой спокойный, красивый и очень любимый...

Эта ночь для меня была такой теплой, и наше покрывало уже валялось на полу, видимо мы сбросили его еще ночью, думала я, закрыв свои глаза и пытаясь вновь уснуть...

Малфой:

Когда я открыл свои глаза Кэтти соблазнительно лежала на спине, и я некоторое время лежал, любуясь завораживающими линиями её молодого тела. Такое занятие не могло оставить меня равнодушным, и вскоре я понял, что мои плавки для меня стали тесноваты.

Я придвинулся ближе к ней и слегка касаясь, поцеловал в щечку. Затем очередь дошла до носика и подбородка. Потом плечо и шея. В полу сне Кэтти слегка откинула голову, и я уже более настойчиво добрался до твоей шейки. Опустился чуть ниже но, не дойдя до двух прекрасных холмиков, вновь поднялся к шее и подбородку.

Наши губы соприкоснулись. Она ещё не проснулась, но ответила на мой поцелуй. Несколько жадных поцелуев и ты начинаешь просыпаться...

 Несколько жадных поцелуев и ты начинаешь просыпаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Повернись на бок, - нежно шепчет Драко.

Девушка поворачиваеться, и губы парня приступают к обследованию её шеи и спины.

Драко:

Начиная с шеи, я спускаюсь по её спине, целуя и лаская каждый сантиметр. Я опускаюсь все ниже и ниже, до твоих ягодиц. Я целую их, слегка покусывая и глажу своей рукой бархат твоей кожи. Потом, продолжая поцелуи, поднимаюсь вновь по спине наверх.

Драко Малфой - моё любимое Зло.Место, где живут истории. Откройте их для себя