Они меня оставили ! Оставили свою дочь ?! Я была сломана завтра свадьба .
Утро .
Свадьба во всю идёт , но напряжение осталось . После мы поехали домой . Я пошла в ванну и переоделась еле как . Он зашёл в комнату и лёг на кровать . Пошла в другую комнату и легла спать. .Утром я встала и пригщотовила завтрак .
Прошло две недели и мы полетели в Турцию .В самолёте .
Пилот- Пристегните ремни безопасности , самолёт теряет управление .
И тут у меня научилась паника .Я- И.....Ибра......Ибрагим .
Я начала задыхаться меня срочно надо как-нибудь успокоить .
Он заметил .
И - Аза , Аза , что с тобой ? Успокойся все будет хорошо !
Он обнял меня . И мне стало так спокойно , чувствововала защиту .
Все прошло очень хорошо .
Я- Спасибо.
И- Я рад ,что ты помнишь моё имя.
Мы приехали в отель и расположились .Кровать была одна и нам придётся спать вместе. Мне позванила Малика моя два.сестра .
М- Аза, привет.-Привет .
Мы с ней поговорили .
М - Он вообще тебе что-нибудь говорил .
Я- Нет .
М- тогда зачем он тебя украл .Зачем испортил жизнь ?
Я- Мали, я не знаю ....
Ибрагим.
Я все слышал и решил действовать .
Утром к ней пришёл человек и сказал выйти
На болкон .
Ч- Ваш завтрак уже там .
Аза- Спасибо.
Она вышла на балкон , а там стоял огромный воздушный шар и на столе записка .
" Доброе утро , любимая , я не знал как нам начать и вот решил , я же не просто так тебя украл , садись в шар и держись , приключений будет много!"
Я начала всё фоткать ( тел.был с собой) был такой красивый вид !
Прилетела я на поляну и он была вся украшена моими фото разные даже где я иду в магазин в халате и тапках и подпись " скоро я буду видеть тебя такой у нас дома " и тут из леса выходит Ибрагим в светло кортчневом костюме как у меня
Я- Как ты узнал что я надену ?
И- Когда ты хочешь быть настоящей ты одеваешь что-то красивое , но в тоже время удобное , а это твой любимый костюм .
Я была удивлена .Мы очень хорошо провели время .