Я простила Ибрагима , просто я его полюбила .
Когда я вышла в магазин меня резко запихнули в машину и усыпили .
Когда я очнулась я была привязана к стулу , рядом стоял мужик .
- проснулась?
- что вам нужно от меня ?
- а у твоего мужа хороший вкус .
- я спросила !!!
- ты будешь мне указывать, что делать? Здесь я хозяин , я сам всё решаю.
- мой муж вас убьёт .
- ты так уверенная в этом , детка ?
- "Детка"? Это так ужасно звучит из твоих уст , пожалуйста не говори его , а то мне плохо станет...
- ах ты с*** .
Он ударил меня и у меня разбилась губа .
- Жди своего мужа , а я посмотрю.
Он вышел и его люди за ним .
Я осмотрелась и увидела окно. Не знаю как , но яразвязала руки и начала вылезать , успехи были не очень
- Блииин, вот как знала не надо было есть эти пирожные, вот теперь мучайся , дура .
Я коекак выбралась наружу и знаете что? - Я была в лесу , а самое главное рядом не было не какой охраны .Норм. Я быстро побежала , бежала долго и когда я устала я присела у дерева и почувствовала запах еды. Просто я с утра не ела , я пошла на запах и вскоре добралась до деревни. Чуть пройдя я увидела парней которые занимались спортом и при этом без рубашек .
Я отвернулась и увидела парня .
- Простите я ...
Не успела я договарть как он меня схватил . Я хотела ему объяснить но он не слушал меня .
Он позвонил кому- то.
- Алло , босс мы нашли девушку на территории .
...
Да .Хорошо.
Он повёл меня к дороге и начал расспрашивать .
- кто тебя послал ?
- никто я...
; Кто??!!!!
- я де сказала никто , я просто ...
Не успела я договарить как к нам подъехала машина и от туда вышел никто инной как Ибрагим .
- Аза?!!
- Привет муженёк ! Как дела ?
- Что ты здесь делаешь ?
- Решила прогуляться .
- В лесу ?! В 80 км. от дома?!
- Ой , да ?! А я и не заметила , задумались и не заметила как потерялась...
- Ты прикалываешься?!!!! Я спросил тебя!!! Отвечай !!!
- Не ори на меня !!! Меня похители и избивали !!! Доволен?!!!
- Аза , любимая , кто это был?
Его голос стал мягче и нежнее , он подошёл и обнял меня и я расплакалась .
- Какой-то мужик , лет 50-55 , низкий и толстый .
И- Крим... Мурат( тот парень который меня держал) приказжи найти его они поблизости , я не потерплю чтоб моя жена страдала!
- да, хорошо