Я шла после универа домой и тут меня хватают и тащат в машину .Я начала кричать
-
Да не кричи ты , ты просто понравилась нашему другу , вот и всё.
Я- Кто он ?!
- Ибрагим ....
И тут я поняла .....Я начала звать на помощь ведь , если он меня украдёт то мне прийдётся выйти за него , но это позор всему тейпу .
Я- Помагите!!! Идрис !!! Ислам!!! Мама!!!Папа!!! Кто-нибудь!!!
Но меня чем-то усыпили и когда я проснулась то переломной стояла женщина .
Ж- Милая , ты уже проснулась?
Я- Кто вы?! Где я?! Что вы от меня хотите ?!
Ж- Я мама Ибрагима .
Я- Из за вас я навлекла позор на весь тейп! Мои родители это не вытерпят !!! Вы это понимаете ?! Я должна стать женой парня из тейпа Мержоевых , которые навлекли беду мой род , убили 2 моих родных дядей ?!!!
Ж - Аза , успакойся , мой сын хороший .
Я - Вы с ума сошли ? Отпустить меня !!!.
Меня так и не выпустили ... На сл.день приехали мои родные , они понимали , что меня не отдадут и мама решила со мной поговорить .
М - Аза , дочка , прости , но тебе придётся остаться ....Это позор .....
Я- Мам, но я не хочу , прошу забери меня , мама.
Мама встала и пошла к выходу , она вышла и я побежала за ней .
Я- Мама , постой ..
Но она только быстрее побежала и вышла на улицу .
Я- Мама, постой! Мама, забери меня ! Мама, я не хочу здесь оставаться !!!
Меня схватили и потащили назад .
Я- Мама!!! Папа!!! Заберите меня !!! Я не хочу оставаться !!! Пожалуйста!!! Не оставляйте меня !!! Мама!!!! Папа !!!!! Прошу !!!! Не оставляйте !!!! Не покидайте меня !!!! Я не смогу здесь !!!!! Я же ваша дочь !!!! Как вы можете так сомной поступать ?! Не губите мне жизнь !!! Не берите грех на душу !!!!