Глава первая.

3.7K 213 86
                                    

Юнги обдумывал все что произошло. Чимин ему показался хорошим собеседником, а может быть и не только. Это единственный раз когда он хоть с кем-то поговорил за эти скучные года. Юнги терзало любопытство, что бы было если бы Чимин был человеком? Он знал ответ на этот вопрос, но не хотел признавать его.

Тем временем Чимин радовался всему что видел. Приплыв домой, он начал думать, как завоевать его сердце? И как стать человеком? Все же человеком ему не стать, так как в мире нету магии, что очень сильно его опечалило.

Через день Юнги вернулся на то место, где они с Чимином встретились, и начал ждать, когда тот появится хотя бы на горизонте. Вдруг он увидел знакомую макушку. Он сам не понимал что с ним происходит. Сердце его начало биться чаще, при одном упоминании его имени, то он начинает нервничать, чтобы не сказать не чего лишнего. У Чимина было все точно так же, только, он понимал, что они не смогут быть вместе, так как совсем разные.

-Здравствуй Чимин!
-Привет!
-Что ты думаешь обо мне как о человеке?
-Я думаю, что ты очень добрый, любящий, готов придти на помощь в любую минуту.

Юнги все это слушал с интересом и смотрел как пухлые Чиминовы губы говорили про него различные компоненты. Ему хотелось поцеловать эти губу и почувствовать их на вкус. Не выдержав Юнги наклонился и поцеловал Чимина в губы. Чимин сначала не понял что произошло. Он почувствовал как мягкие губы Юнги касаются его губ, очень робко. Чимин решил ответить на поцелуй. Он обвел руками шею Юнги и углубил поцелуй. Юнги был даже не против. После нескольких минут ласки они все же оторвались друг от друга. Начали болтать о том чтобы было бы если бы Чимин был человеком, как бы они хорошо прожили долгую и счастливую жизнь. Они просидели до самого заката, любуясь как солнце уходит за горизонт оставляя не голубом небе розовые и фиолетовые тона.

Вскоре Чимин уплыл под воду, а Юнги просидел на этом месте ещё несколько часов, но вскоре тоже ушел.

_______________________________________
Простите что глава получилась такая маленькая!!!
На данный момент у меня в школе завал, подготовка к экзаменам и все такое, и в музыкалке тоже завал, тоже подготовка к экзаменам.
Ещё раз простите!!!

Ещё раз простите!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь бывает разнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя