Глава третья.

2.5K 186 29
                                    

После того как Чимин выпил элексир, он не заметил как сзади подошёл Юнги. Его глаза были полные непонимания, как так вышло, что у Чимина больше нет хвоста.

-Что это за черт!?-начал кричать Юнги.
-Тише! Не кричи,пожалуйста. Я сейчас все объясню,-с трепетом начал говорить Чимин,- это все связано с моим отцом.
-А что с твоим отцом не так?
-Он хочет, чтобы была свадьба, ради нашей семьи. Я очень сильно разозлился на них, накричал и уплыл. Забрёл в какую-то пещеру и нашёл два флакона с названиями, что один из них находится сейчас во мне и убрал мой хвост.

Юнги выслушал всю эту историю, снял с себя фрак и надел его на Чимина, чтобы он не замёрз. Чимин не понимал что происходит, так как в эту же секунду его подхватили на руки и понесли в сторону большого замка. Он просто любовался природой, которую не мог даже и видеть в своём подводном царстве. Чимин настолько залюбовался, что даже и не заметил как они вошли в замок и поднялись в комнату Юнги(ему так показалось).

-Теперь ты будешь здесь жить, со мной разумеется-на лице Юнги появилась странная улыбка.

Комната была в серых и белых тонах. Большая, просторная кровать, окна находились от потолка до самого пола, серые занавески. Напротив кровати стоял письменный стол с разными книгами. Так же на нем была чернильница с пером и небольшая книжка с пустыми листами. На стене весела одна единственная картина, какой-то женщины(это наверное его мама-подумал про себя Чимин).

-А здесь очень уютно,-сказал Чимин,- даже очень.
-Теперь это твоя и моя комната. Теперь весь замок в нашем с тобой распоряжении.

Юнги подозвал слугу и попросил принести одежду для Чимина. После пары минут пришла девушка с вещами на руках. Чимин одел одежду, ему понравилась как она на нем сидит.

-Что же, теперь ты можешь находиться здесь столько, сколько пожелаешь.
-Я отсюда уходить и не собираюсь- сказал ели слышно Чимин.

Любовь бывает разнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя