НАЧАЛО

4 1 0
                                    

Привет. Меня зовут Дара и мне 14 лет. Я все-так решила ввести некий "дневник" своего похудения и мыслей по поводу этой темы. Зачем нужен дневник? В первую очередь для себя, чтобы отслеживать прогресс, изменения и не только внешние, но и внутренние. Также надеюсь на чью-нибудь поддержку, чтобы было легче ;)  Посмотрим, что из этого выйдет. 

Почему же я решила похудеть? Потому что надоело свое отражение в зеркале, проблемы со здоровьем, неправильное питание, ужасный образ жизни и мысли, которые мучают из-за этого всего. Еще недавно встала на весы и увидела, что я вешу 70 кг при моем росте 170 см! Да, был вечер и я конкретно объелась, но все же... 

Расскажу, что же было до этого. В детстве я всегда была довольно упитанным ребенком. У меня явно был лишний вес. Много лишнего веса. Лет в 12 у меня произошел резкий скачок роста, из-за этого появились проблемы с щитовидной железой. За одно лето я выросла на 10 сантиметров и похудела на целых 15! килограмм. Счастью не было предела! Но полтора года назад меня сново "разнесло" из-за бушующих гормонов и неправильного питания.

 С того момента было очень много попыток похудеть и было много прочитано, просмотрено, изучено материала о похудении, питании, спорте и здоровом образе жизни в целом. Проблема в том, что я никак не могу начать и продолжить, просто теряю мотивацию. Но месяц назад у меня начались проблемы с кожей, метаболизмом  и суставами. Теперь меня мучают жуткие шелушения, прыщи, раздражения и покраснения. И в придачу болят колени. Хочу восстановить, улучшить свое здоровье и начать себе нравиться. 

Буду правильно питаться, пить больше воды, регулярно заниматься спортом, больше ухаживать за собой, восстанавливать режим сна, писать здесь отчеты за каждый день и делиться полезными упражнениями, рецептами, советами, вдохновением, возможно музыкой, мотивацией и всеми материалами, которые помогут мне.

Надеюсь, все получится, ведь главное верить в себя и не сдаваться! 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 21, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История моего похуденияWhere stories live. Discover now