Белларк

325 7 0
                                    

   Всего-то нужно было провезти через враждебно настроенные земли последний имеющийся у них гидразин и доставить его сюда, в бывшую лабораторию Бекки, для Рейвен, чтобы спастись от приближающейся катастрофы. Что могло пойти не так? Абсолютно всё. Неудачи постоянно преследовали их, будто проверяя на прочность.

Кларк, Беллами и Роан стояли на берегу в ожидании катера, который перевезет их на остров. Прибывший Нейтан вкратце рассказал новости последних дней произошедшие здесь. Когда они добрались до лаборатории уже стемнело. После коротких приветственных объятий женщины Гриффин принялись обсуждать новый план по созданию ночной крови, который возможно может сработать. Но в их незавидном положении даже «возможно» звучит уже неплохо. На приготовление всего необходимого для эксперимента потребуется целая ночь. Поэтому Эбби, после непродолжительных споров, удалось уговорить уставших ребят отправиться в дом, где можно было с комфортом отдохнуть. Король Ледяных решил остаться в лаборатории, посмотреть за работой Небесных, а заодно познакомиться с возможно последней известной им надблидой.

От места ночлега Кларк и Беллами отделяла двадцатиминутная прогулка по лесу. Под неожиданно начавшимся дождём. «Он хотя бы обычный», — кажется одновременно пронеслось у обоих в голове. В том, чтобы быть промокшими насквозь тоже приятного мало, но это хотя бы не смертельно. Добравшись до дома, Кларк вошла внутрь. Её товарищ же решил сначала обойти здание, дабы лично убедиться в его надежности и безопасности.

Зайдя после осмотра в помещение, Беллами остановился как вкопанный. Джон готовил еду, внимательно уставившись в книгу и почесывая голову лопаткой. Ему только фартучка не хватало. А самое поразительное — это восхитительные запахи доносившиеся до его носа. Видимо удивление от увиденного в полной мере отразилось на лице Блейка, так как вскоре послышался смешок Мёрфи.

— А где Кларк? — спросил Беллами, окинув кухню взглядом и кивком поприветствовал сидящую на столе Эмори.

— Не знаю, — пожал плечами Джон. — Может осматривает дом. А может уже сопит в подушку.

— Я пойду помоюсь, — о, душ — это было действительно то, чего ему не хватало после этого долгого и насыщенного дня.

— Второй этаж, первая дверь справа, — указал «хозяин» дома, возвращаясь к своему важному делу у плиты. — И быстрее там, ужин почти готов.

После дождичка в четверг на острове Бекки  Место, где живут истории. Откройте их для себя