Мне пришло уведомление о том что кто-то отправил мне сообщение ,в нем была закреплена фотография спящего блондина и подпись :
-Спит как котик 🐈
Меня немного напрягло то что его назвал котиком ? И ещё это странное мурлыканье ... Всю ночь я думала о том что сегодня произошло ,как это можно объяснить...и правда ли у него есть ко мне чувства ...в чем я сильно сомневалась ...
-------------------------
Утро
7:00
Не знаю почему ,но я решила всех разбудить не смотря на то что подъём в 8:30 ,мне не спалось ,а Настя и Ксюша с вечера попросили чтобы я как только встану разбудила и их ,что я и сделала.
-Доброе утро -уже не так замкнуто разговаривала я .
-Доброе-в унисон сказали они
-Я ещё посплю ? -спросила Ксю (она просила называть ее так)
-Конечно ! - сказала я .
Взяв свою щетку с пастой я отправилась умываться .
Зайдя в купе передо мной была картина того как Настя и Ксю очень громко ругаются,причину я и Ксюша ещё не знали.
-Эй! Хватит сратся! -громком и настойчиво сказала Ксюша .
- Кто разрешал ей брать мои вещи !?-с яростью в глазах сказала Настя .
-Ну я ж просто посмотреть ! - крикнула Ксю на Настю .
Я закатила глаза и села к Насте на кровать .
-Сколько нам ещё ехать ? -спросила я .
-Часов 5-6 ,а что ?
- Да просто поскорей хочу в лагерь -ответила я.
На тот момент я отращивала челку и из-за этого мне приходилось либо заплетать косички ,либо носить ободки ...
-Черт! -громко сказала я.
-Лиса ,что-то случилась - спросила Ксюша .
-Да ободок походу дома забыла -с грустью сказала я .
-Возьми мой ободок с ушками -сказала Настя и показала на очень милый ободок с ушками .
-Спасииибо 💕- сказала я и обняла Настю .
-Эй ,а я -в шутку сказала Ксюша и подошла к нам .
Стук в дверь .
-Открыто -сказала Ксюша .
На пороге стаял парень моего роста со светлыми волосами .
-Привет ,я Миша , вас ? -спросил он .
-Я Лиса ,это Настя ,Ксюша и Ксю -сказала я показывая взглядом на девочек .
-Можно я здесь сяду ?-спросил он и показал на кровать на которой сидела я и Настя .
-Ог-ответила Настя и мы продолжили обсуждать проблемы челки (она тоже отраставшая челку)
-Миша ,а тебе сколько лет ? -спросила Ксюша,тем самым отвлекая его от подслушивания и наблюдения за нашими рассуждениями .
-А что ? Мне 15 ,а вам ? -спросил он .
-Всем кроме Лисы по 15 .-ответила Ксю.
-А ей что 16? -спросил он .
-Не,ей 14 на смене 15 будет -ответила Ксюша.
-Ммммм,ясно ,ну ладно ,я наверное пойду -сказал он и последний раз посмотрел на нас с Настей .
-Вам не показался он каким-то странны...-с остережение сказала Ксю .
-Что-то в нем есть - сказала Ксюша
Но мы с Настей не увидели в нем ничего странного .
-10,9,8,7,6,5,4,3,2,1!
Начали считать вожатые для того чтобы мы вышли из купе .
Анастасия Юрьевна (имя одной из вожатых ) сказала :
-У нас для вас важная новость ,нам нужно ...
YOU ARE READING
Мёртвый лагерь...
HorrorЭта история произошла в детском лагере ,куда отправилась наша главная героиня ,все остальное вы сможете узнать прочитав эту историю ...