Катострофа

56 6 7
                                    

Мы летели уже несколько часов. Я была дико уставшей но мы продолжали полет. Я спросила у Джека: 

-Ну мы скоро?

-ещё 5 часов мы должны преодолеть параллельный мир

Я лишь устало от него отошла глядя в окно. Я там увидела очероватильную планету очень похожую на нашу. Я лишь  шикороко распахнув свои глазенки распустив свои чудесные крылья. Токсик тем временем лениво сидя на диванчике пила кислоту, но тут что-то пошло не так. Сирены нашего корабля кричали об ошибке и поломки,  и мы начали лететь на ту самую удивительную планету. 

Наш корабль приземлился около какого-то странного здания больше похожего на лабороторию.  От туда выбежали два молодых хм я даже не знаю какой они рассы...... А дальше у меня потемнело в глазах и я ничего не помнила .....

PoV Токсик:

Я проснулась первее всех остальных. Огледевшись я поняла что мы рухнули на землю.. И я начала оглядываться но я нигде не нашла Джека Ренару и Эмбер.... в обломках лежала лишь полу мёртвая повелительница Любви ,Неко.... к  ней подошли два молодых..... хм дай Нейнар вспомнить.... а точно! Человека..... и забрали её к себе в .... дом? Тем же временем я наблюдала за всем этим выглядая из кустов ибо боялась что они начнут изучать.... но какая же я тварь что бросила Неко одну..... и я убежала. А что ещё делать? И да расскажу немного о себе: меня зовут Токсик мне 22 по нашим меркам ,а по земным меркам 15. Я Повелительница судьб... НЕ НАЛАДЧИК!А ПОВЕЛИТЕЛЬ! Крч я типа королевских кровей.... и пишу судьбы людям и Некорийцам  (это типа как у нас называеться люди как у них Некорийцы)  и да я что-то типа из параллельной вселенной.... и я совершенно не знаю человеческий язык! Вот я влипла.......

PoV  Неко:

Я очнулась на кушутке ,а рядом со мной с большим интересом меня осматривая глазели два парня и при этом видно что один из них моложе а другой старше. Я тоже начала с интересом их рассматривать , а крылья (которые были заложены в форме плаща только очень лёгкого и розвого) рассправила. И эти оба начали с интересом на них пялиться 

-Найзарен неселена?! -выпалил я .... но по виду их лиц сразу стало понятно что они меня не понимают и что у них другой язык.

-Професор..... вы когда нибудь видели..... такое?! -выдал парень что по моложе... но при этом я поняла их язык и облегченно вздохнуоа ибо кое как но знала русский.

-нет.... это чудо природы...... -тот мужик который по старше приблизился ко мне и уже было хотел прикоснуться но....

- ВЫ КТО ТАКИЕ?! РУКИ УБРАЛ ОТ МОИХ ДРАГОЦЕННЫХ КРЫЛЫШЕК!!! -выпалила я и тот же обратно их сложив.  И да мои крылья очень нежные и по форме как у земных бабочек. Да оно и понятно... я ведь подобие бабочки! 

- оно говоритм на нашем языке?! -сказал парень что по моложе

- НЕВЕРОЯТНО! -тот мужик что по старше взял меня на руки ну а я начала быркаться.... ага как же не тут то было..... я то очень маленькая.... всего 155 см.... а он о какой! Под 195 точно! И естественно я не смогла выбраться..... меня передали парню что по моложе а тот тоже высокий падла..... меня усадил и на стул туго затянув ремни. И принявших меня изучать

-а ссссс...... -после часа изучения я стала шипеть от боли ибо ремни сильно передавливали и уже натерли до крови. А когда моя кровь потолка то.....уууууууууууууууу..... сказать что те два мужика офигели это ничего не сказать.... ну подумаешь голубая кровь? И что тут такого? И они естественно взяли образец моей крови а тем временем продолжила шипеть от боли , а они на это не обращая внимание продолжили меня изучать.

-------------------------------------

Даров я тут новенький.... в впервые пишу роман.... ну или историю хз что это... оцените а? И покритикуйте что не так...


Инопланетянка с другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя