Я проснулась утром на кровати , хотя я точно помнила что я усыпала возле клетки с кроликом ... Но ладно мне не привыкать. Вставши с кровати я расчесалась переоделась и вышла из комнаты. Едва я вышла из комнаты меня тут же перехватил профессор и потащил в подвал. Я немного опешила и я не понимала что происходит.
-Професор, что-то случилось?!-тут же спросила я, когда мы спустились вниз.
-Я вдруг понял что..... что я не проводил опыты над тобой! -мои глаза стали более напуганы- а это значит что ты не до конца изучена! А так оставлять низя!
Я тут же начала противиться и сопотревляться тому чтобы меня тащили дальше но все четно. Меня затащили в какую-то комнату со стеклянной стеной. За которой стоял сам профессор с довольной миной и пультом управления в руках. А я тем временем пыталась выбить это стекло но ничего не получалось.
- такс.... посмотрим как ты отреагируешь на газ. -он нажал на пульт и всю комнату заполнил газ.
Мне конечно тяжело дышать но все же я смогла ....
-Интересненько..... -протянул професор- реакция не нормальная... Объекту не стало плохо и не погиб.
-.....-я лишь смотрела на него ос3ждающим взглядом. А что мне ещё оставалось?- ....
-Так! Далее.... -он что-то нажал на пульте и газ выветрелся. -Ну что же... посмотрим как ты отреагируешь на это! -он что-то нажал а пульте и комнату заполнил какой-то розовый газ.
У меня начало темнеть в глазах,кружиться голова,а ноги меня больше не держали. В итоге я упала на холодный пол без сознания.
-Угу.... слыш Валера
-Че?
-По братски моно у тя пожить? А то хаты нету...а на земле я только месяц....
-Нет! Давай лучше пока прогуляться и я пPoV Токсик
После того как я убежала прошёл уже месяц. И я от скуки начала налаживать судьбы людей , а иногда и писать их. Меня эти осыби не видели , оно и к лучшему! Но вот правда один раз значит сижу я налаживаю судьбу одного человека как вдруг... ко мне подошёл парень и начал с большим интересом меня осматривать. А я в то время уже отправила свою тень. Девушка повторяла за мной все движения , а после уже было не понятно повторяет она за тенью или тень за ней. За всем этим процессом парень наблюдал с квадратными глазами.
-Че пялишься? -тишину первой нарушила именно я.
-Ну знаешь не каждый день встретишь... гм.... даже не знаю кого! -тут же ответил парень.
Сразу стало ясно что он полукровка ибо обычные люди не могут меня видеть.
-А ну ясно,ясно... Я Токсик! А ты?
-Я В-Валера.... -с небольшой опаской посмотрел на меня парень.
-Эх ты Валера.....Давай прогуляемся шоле? Серавно скучна!
-Ну лана че....
Мы гуляли часа три точно. И потом под конец нашей прогулки Валерка предложил меня провести до дома.
-Мож тя до дома провести а то поздновато уже...
-Такого места нет! Я бомжик.
-Ну хочешь у меня перекантуйся недельку другую.... а там глядишь и хату найдёшь!
-ТЫ..... МОЙ СПАСИТЕЛЬ!
И с этим визгом я повисла на шее у Валерки а тот ловко схватил меня на руки и мы пошли к нему домой.
___________________________________
Сорян за мелкую главушку прост вдохновение падла не приходит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянка с другого мира
FantasyЛетевший мимо земли корабль с нашей главной героиней рухнул на землю не далеко от лаборотории профессора и его брата заметив не понятных гостей те пошли разбираться что же это такое ? Кто они? И как они сюда попали?