(Мне скучна и нет вдохновения заранее сорян за ошибки ибо Т9 Заколебала он все время меня исправляет..... Да пох! Пишите в коментах когда Джиму сделать "любовь" с Неко~)(прим. От автора)
Через неделю после жизни тут мне стало как то скучновато... Джим все время я пытался меня изнасиловать , за что часто получал от профессора, а профессор нянчился со мной как дурень с писаной торбой. Мне это уже надоедало..... Хотелось прогуляться по этой удивительной планетке .... да вот..... ЭТИ ГАДЫ НЕ ПУСКАЮТ! ЧТО ОДИН ЧТО ВТОРОЙ! Я к ним и так и сяк! А они "Нет там опасно!" "Нет тебя поймают!". Гады..... Заботливые Гады!
-Джим ну позязя! -снова я умоляля его.
-НЕТ! -Орал он.
-Ну прошу тебя! Я спрячу крылышки! Одену линзы! Пожалуйста!
-ну ладно))) только за один поцелуй- сказал он и наклонился ко мне прошло ухмыляясь.
Я покраснела. Но делать было не чего... Гулять то хотелось.
-Ладно.... -ответила дрожащим голосом бордовая я.
И тут я даже не успела моргнуть как я уже была прижата к стене... и меня грубо и одновременно нежно целовались в зосос... Как тут грабли Джима начали лезть ко мне под майку. Я тут же начала отпихиваться
-АТАШЕЛ! МЫ ТОЛЬКО НА ПОЦЕЛУЙ СОГЛАСИЛИСЬ!
-Мхмгррр..... -недовольно крехтя Джим выпустил меня из своих объятий.
И я довольная как слон побежала на улицу.На улице было хорошо.... свободно тепло..... в парке. Но нет! Мне надо найти на свою пятую точку приключений ,и я пошла в лес. Там я заметила какую-то девушку с окрвавленым топором и в черном обтягивающем платье. Рядом с ней стоял парень похожий на Шерлока Холмса видемо его сын. Все было бы хорошо если бы тот парень не ушёл ,а девушка порывшись в списке посмотрела на меня потом на список потом опять на меня , и она направилась в мою сторону с топориком.
-НАДО ВАЛИТЬ! -тут же сказала я и начала убегать.
А девушка в тёмном одеяние погналась за мной. Мы бежали так где-то минут 30 точно пока я не устала и не остановилась. Девушка накинулись на меня и произнесла:
- Привет) я Мисс))) и я последняя кого ты увидишь)) -и он уже было хотела замахнуться на меня топором как вдруг....
- отошла от неё! -я услышала знакомый муржской голос. Это был Джим.
-Да? А с какой скстати? -Мисс встала с меня и подошла к Джиму.
Дальше и так понятно что я дрыстанула от греха по дальше обратно в лабороторию, а эти двое собачились насчёт меня.
По прибытию в лабороторию я никого не нашла кроме милого пушистого кролика который светился.
-привет малыш)-сказала я кролику и подошла поближе.
-фр-сказало милое пушистое создание.
И я понимала язык животных. Не знаю как и не знаю почему. Но я их понимала....
-Как тебя зовут? -спросила я
-Фррр-тут же ответил Кролик
- Ах Светик значит?-я не была удивлена такому имени для животного который светиться- а я Неко)))
И я начала ему рассказывать все что со мной случалось за этот последний месяц. А Светик с умным видом меня поддерживал. И так мы болтали до тех пор пока я не уснула около его клетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянка с другого мира
FantasyЛетевший мимо земли корабль с нашей главной героиней рухнул на землю не далеко от лаборотории профессора и его брата заметив не понятных гостей те пошли разбираться что же это такое ? Кто они? И как они сюда попали?