PoV Джим:
Примерно после часа изучения этой странной особы,я заметил что ом в отключке с разрешением профессора я взял девушку на руки стараясь быть аккуратным чтобы не задеть крылья и понес её в комнату . Я положил её на кровать и решив что ей нужна одежда (ибо её была порвано в кольчья) пошёл в магазин. Я вернулся через пару часов а она все ещё была в отключке. Раны от ремней уже регенирировались что меня собственно удивило но не сильно, так как я понимал что от неё можно ждать чего угодно... И естественно я сел по ближе чтобы её осмотреть. Я оглядел все что можно было и нельзя. "А фигурка хорошая-мысленно рассуждал я- Да бедра такие.... прямо конфетка! Ой ой ой... чувствую скоро через денька два три мне уже будет сложно себя сдерживать.... Да и грудь у неё не плохая..." но увидев что девушка просыпается я быстренько выбежали из комнаты.
PoV Неко:
Я очнулась в какой-то комнате. Серые стены.... две кровати параллельны стенам , вход в ванную комнату, зеркало в полный рост..... окошко с решёткой.... кароче обычная коморка а не комната. На стуле возле своей кровати я заметила стул на котором лежали вещи,а на вещах записка:"это тебе сменная одежда и нижнее белье. Зайди в ванну и искупайся и да ванна наполнена кислотой" . Обрадовавшись такой вести я взяла сменную одежду и пошла в ванну. После 1 часа блаженства в ванной я вытерлась полотенцем и оделась. Я замотала волосы и вышла из ванной. На кровати лежал Джим что-то читая.Он перевёл взгляд на меня и ухмыльнулся. Рассматривая меня минут 10 он снова продолжил читать.Я посмотрела в зеркало .... а ну понятно че он так таращился..... Кофта мне в обтяжку и лосины тоже...... и есть небольшое декольте.... Мде.. Почему-то я подозреваю что именно он покупал мне одежду.... Тем временем мои волосы уже высохли естесвенным способом. Я пристально следила за его взглядом ,и его взгляд внимательно осматривал мои бедра фигуру и грудь..... и все было бы хорошо. Как тут! Этот гад начал ко мне подходить.... А его взгляд был пошлым и вот схватив меня в охапку держа за талию, а я тем временем даже глазом моргать не успела как оказалась у него на коленях а его рука медленно проскальзывает мне под майку. Как тут:
-ДЖИМ ! ЕБ ТВОЮ МАТЬ !-к нам в комнату ворвался взьерошенный Професор- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! СОВСЕМ УЖЕ???? С ИНОПЛАНЕТЯНКОЙ! В ВТОРОЙ ЖЕ ДЕНЬ!
А я тем временем бордовая потихоньку скажу с Джима. И быстрее ветра я спряталась за професором как маленькое дитя.А проф положив ладошку на мою голову гладил меня по голове и ласково смотрел. Как любящий папаша.
-А что я то?! -тут же выпалил Джим сначала смотря на меня потом на профа.
-ТЫ КАКОГО ЕЁ РАЗВРАЩАЕШЬ?! ТЫ НЕ ВИДЕШЬ??? ЕЙ 15 НЕ БОЛЬШЕ!
-И что?
-А ТО ЧТО ТЕБЕ 21 ГОД! РАЗНИЦУ ЧУЕШЬ?-все не унимался проф
-Професор простите меня.... я не сдержал себя..... я....
Парень не успел закончить фразу как тут меня проф взял на руки и унес из комнаты. Я была крепко прижата к груди Профа, потом он меня посадил на кушеткиуи тоже начал разбор полёта.
-ТЫ КАКОГО ХРЕНА НЕ СОПОТРЕВЛЯЛАСЬ?! ЧТО ТЫ ДЕЛАЛА У НЕГО НА КОЛЕНЯХ?!-он орал на меня как папашка который орал на дочь из-за того что она провинилась.
-Професор я.... я не знаю! -по щеке у меня начали течь слезы- я даже глазом моргнуть не успела! -по щеке стали течь слезы градом.
-Ну ну не плачь-проф сел рядом со мной и приобнял меня за плечо-Все будет хорошо) я тебя в обиду не дам-он улыбнулся-ты мне веришь?-я положительно кивнула- Ну вот и славно)
И мы просидели вот так где-то час или два точно... я сидела рассказывала о своём мире ,а он о своём. Рядом с Профом я чувствовала себя как маленькая дочка с любящим отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянка с другого мира
FantasyЛетевший мимо земли корабль с нашей главной героиней рухнул на землю не далеко от лаборотории профессора и его брата заметив не понятных гостей те пошли разбираться что же это такое ? Кто они? И как они сюда попали?