Part 2

80 4 0
                                    

5 лет спустя

Лондон.Теперь я живу в Лондоне,в огромном трехэтажном доме с прислугой которую зовут Эн,она сирота,её родители погибли когда ездили на лайнере в путешествие,родители были богатыми чиновниками,но когда они умерли все их деньги забрал жадный дядя Эн,в 20 лет она лишилась всего,хорошего дома,дорогой одежды и счастья.Сейчас она маленькая,полненькая женщина которая много испытала на себе.Она хорошая и добрая не смотря ни на что,она понимает меня.Денис остался в Нью-Йорке с моим отцом,он не поддержал моего выбора.

Меня зовут Алексис Вуд,мне 13 лет,как я и говорила раньше у меня нету мамы,её убили,застрелили,она умерла на месте,тогда мне было всего 6 лет...У меня остался только папа-Том,ну или Томас...Мой отец один из самых богатых людей Америки,да,это хорошо,но мне его не хватает,он всегда на работе...Также у меня есть неродной брат-Деннис,его родители умерли когда ему было 9...А все это из-за бизнеса,этого чертового бизнеса которым они занимались...Но не надо о плохом,теперь у меня есть лучший друг тут и он мой сосед-это классно...Его зовут Гарри Стайлз...

***flashback***

1 год назад...

Я только переехала в Лондон...Мне 12 лет и я наверно самый счастливый человек в мире...Первый день школы и мне даже немного страшно туда идти,но переехать сюда было только моим решением,так что я готова...

___________________________________________________________

НУ ВОТ,пытаюсь вас заинтриговать!!!!

Тайное Влечение...Место, где живут истории. Откройте их для себя