POV Mikkа
-Ну что hi,my friends,how are you?Я знаю,давно yours Микка не снимала видео,да уж,меня не было время целых 3 недели,да я целых 3 weeks не снимала видео...Ну а что я могла сделать,мы с моим маленьким зверьком Алекси ездили in Greece...Алекси ты где?
-Хай,guys,как вы?Давно не виделись!-улыбнулась Алексис,а ну вы наверно не знаете кто я...А ну да,точно не знаете,тогда слушайте мой нудный и большой рассказ в кратце...
Я Микка,мне 19 и я дирекшионер,ну и блогер,но вообще я не совсем фанат 1D,я обожаю только Найла,он такой милашка,люблю его...ой,ну вот,я опять я отстранилась от темы...Я блондинка с вьющимися волосами и каре...ну да,недавно подстриглась...Ну так вот,у меня овальное лицо,пухлые розовые губки,небольшой носик,зеленые глаза,короткие ресницы,ну и очень аккуратные брови...Рост у меня 1.75,ну вес 55 кг,короче норм...Я худая,но вот блять с этим чертовым прессом не сложилось...Ну а Алекса-my BFF,love her...Ну ей 20 и она певица...У нее синие длинные,ну и вьющиеся волосы...Ярко-голубые огромные глазки,длинные ресницы,аккуратный нос,ну и очень красивые и ровные губы...
Фигура у нее отличная,да и она сама очень красивая...Но мила она только с теми кто ей дорог,а с людьми которые глупые и ненавистные она не очень дружелюбна...
-Зверек,молчать!-сказала я и засмеялась
-Сама заткнись,мы опаздываем и перестань снимать!-Алекса злилась,даааа,перед вечеринкой ее лучше не доставать,а то я буду трупом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное Влечение...
Teen Fiction- пора бросать эту вредную привычку. - какую? - надеяться.