Part 8

26 2 0
                                    

POV ALEXIS

Я уже уходила со сцены,но не тут то было...

-Лекси,прости!-сказал он и,о боже,этот дебил поцеловал меня...Какого хера спрашивается...

-Исчезни,проклятый ершик...-крикнула я когда наконец выскользнула из его объятий-А если кто-нибудь наберется смелости,и выставит это видео в интернет,то вы сами знаете что будет...-буркнула я и ушла со сцены...Я плачу,да это смешно,но я плачу и ржу истерическим смехом пока Сел и Джас пытаются меня успокоить...Да я проклятая истеричка...Но сейчас именно тот момент когда я,я начала вспоминать прошлое...Воспоминания ужасны...

Не хочу,не хочу больше помнить...

One Month Later

Я не видела этих ушлепков уже месяц...Боже,как же это хорошо,у меня отдых,мой заслуженый отдых...И только пусть кто-то посмеет мне его испортить...Что это звонит...Телефон наверно...Ладно,посмотрим...Джемма...

-Где пропала?Я тебе звонила уже раз 20...

-Эй,я на пляже,релаксирую - она рассмеялась

-Ладно,на тебя обижаться невозможно...

-Так что ты хотела?-боже,меня прям распирает от интереса

-Пойдем завтра погуляем...

-Ну ок.Я не против...

-Возьми с собой Денниса-и тут я взорвалась от смеха...

- О черт,я надеялась что у моего братца будет нормальная жена,а ты...-я просто угарала

-Ой,да ладно...И я своего брата тоже возьму...

-Ладно,пока...-сказала я и бросила трубку....

Отлично,просто супер,на фига ей мой брат нужен...Ну любовь-морковь я конечно понимаю,но и сама могла позвонить...

-Алло,Деннис?Свободен?

-Хей,моя систер мне позвонила...Что-то случилось?

-Да нет,все норм...Просто Джемма хочет с тобой встретиться...

-Да?

-Да,так ты будешь?

-Конечно!

-Пока!

Later in the mall...

-Хай,крошка!-сказала я Джемме

-Привет,Денис и Алекс!

-Где твой брат?-спросила я

-Вон он идет с мороженкой!-бля,Стайлс!!!

-Какого ты тут делаешь,имбицил хренов?-спросила я...

Тайное Влечение...Место, где живут истории. Откройте их для себя