Неудачное знакомство

180 4 0
                                    

-Мы переезжаем.
Мое сердце почти остановилось.Я не могла думать и завернулась в комок и проплакала всю ночь.Я плакала без слёз так как они законились за этот месяц.
*****Воспоминания*****
Он кинул меня на кровать и стал разрывать на мне платье.Это платье пару часов назад хвалила моя мама и на прощанье поцеловал меня. Я кричала, вырвывалась и била его.
-ЗА ЧТО????-кричала я рыдая.Он молчал и снимал с меня одежду.
Он износиловал меня.Грубо и без эмоций.Бросил меня всю в крови.На мне до сих пор синяки от его рук и ударов.Все ноги в царапинах.Руки в порезах от попытки закончить жизнь самоубийством.
*****Наше время*****
М-мама,П-папа,Я-я
М:Доченька,милая  пора двигаться дальше.Мы должны переехать.То что он сделал с тобой это ужасно.Но мы переедем и начнём новую жизнь.
Я только кивнула в знак согласия.
П:Ты будешь учится в самой элитной школе.Мы сделаем все что ты хочешь,но у нас есть к тебе просьба.Ты должна подружиться с мальчиком по имени Кирилл.
Честно сказать я была в шоке.Моя мама и папа понимая что меня изнасиловал парень с которым я встречалась год заставляют меня подружиться с парнем.Но я должна это сделать ради них.Это должно помочь им в бизнесе.
я:Хорошо.Я иду собирать вещи.
*****Начало дня в новом доме*****
Я проснулась и сразу вскочила с кровати."Вот она новая жизнь!".Мой оптимизм всегда со мной.В прошлой школе все звали меня милашкой.Так как я низкого роста(162 см) и всегда на позитиве.
Я начала расчёсывать своё корэ и мою голову пошли воспоминания когда я их отрезала.Я тогда плакала и ненавидела свою жизнь.Их я отрезала в знак новой жизни.
Я посмотрела в зеркало и моя улыбка и оптимизм исчезли.Но я быстро прогнала злые мысли из головы и улыбнулась.Я начала выбирать что одену сегодня.Я выбрала чёрные обтягивающие джинсы и большой свитер.Когда я сняла свою домашнюю одежду краем глаза посмотрела на себя в зеркало.Я повернулась и на моих глазах выступили слёзы.На мне живого места нет.Я вся в синяках и царапинах.Мне нельзя ходить в платьях хотя сейчас жарко.Я не заметила как мама стоит в дверях.Она подошла ко мне и поцеловала в мокушку.
М:Боже мой.Поверь он получит срок за это.
*****Школа*****
По этой школе сразу можно было понять что она для элит.Ходят в чем хотят и делают что хотят.Папа дал мне фото этого Кирилла и пожелал мне удачи.Это знакомство обеспечит ему большую прибыль.Если  отец Крилла узнает что мы дружим ,то это поможет папе с переговорами.Я заметила его сквозь толпу.Он высокий(~180)и весь в чёрном.Но на вид он мил.Прозвенел звонок на урок.Я начала следовать за ним и поняла что он собирается один прогуливать урок."Это мой шанс"подумала я.Ускорила шаг и увидела как он открыл окно,сел на подоконник и начал курить.Я решилась подойти.
К-Кирилл
Я:привет!
К:Пока
Я:Эмм,Меня зовут Лера.
К:Разве я не намекнул чтобы ты от меня отвалила.
Я решила сесть на подоконник и пыталась запрыгнуть,но мои порезы дали о себе знать.
Я:ай
К:Ты жалкая.
Он докурил и слез с подоконника.Я пошла за ним.
Я:Ты давно куришь?
Он резко повернулся и схватил меня за руку и запястье.
К:Ты меня не поняла?!Тогда объясню на понятном тебе языке.Я не хочу общаться с такой жалкой продией на взрослую девушку.Ты жалкая.
Я скрючилась от боли и на моих глазах появились слёзы.Я плакала и от слов и от того как он сильно схватил меня и мои синяки заныли.Он не понял что происходит и начал закатывать рукова моего свитера.Я начала вырваться,но он сильнее меня раз в 100.Сначала царапины от попыток лишиться жизни,а затем фиолетовые синяки.У меня уже началась историка.
Я:Прекрати!Не смотри на это!
К:Откуда это...
Я вырвалась и побежала.Забежала в женский туалет в кабину и там начала плакать.Я услышала как кто-то зашёл в туалет и я затаила дыхание.Это был Кирилл.Я узнала его кроссовки.
К:Где ты?
Он начал поочерёдно открывать кабины.Он открыл мою и сел на корточки.
К:Так что с тобой случилось.
Я начала плакать ещё больше и почувствлвала как он сел рядом со мной и положил руку мне на плечо.
К:Давай успокаивайся и спокойно объясни что с тобой случилось.
Я успокоилась и решила рассказать.
Я:Я встречалась с парнем год.Его звали Сашей.И все это время я не отдавалась ему.Говорила что не готова.И вот на выпускной он напился и...
Из моих глаз начали котится слёзы.
К:Тшшшш.Всё хорошо.Можешь не рассказывать дальше.
Он обнял меня крепче.
К:Встань.
Я:Зач...
К:Встань
Я покорно встала.Он подошёл ко мне в плотную и начал снимать с меня свитер.
Я:Что ты делаешь?!
К:Не боятся.Я ничено тебе не сделаю.
Он снял мой свитер и увидел мои синяки.Я стояла перед ним в лифчике и джинсах.Он начал строгать своими холодными пальцами или мои синяки.Так осторожно буд-то боялся меня сломать.Посмотрел на порезы и провёл по ним пальцем как я когда-то лезвием.Я закрыла глаза чтоб не видеть его жалобные глаза.Но вдруг я почувствовала что он охватил мою талию и пальцами поднял  мой подбородок,я открыла глаза и он поцеловал меня в губы.Я ответила на его поцелуй не вольно.У него очень мягкие губы,а целовал он так нежно.Я отстранилась от него и прозвенел звонок с урока,взяла из его рук свитер и отдела его.Вышла из туалета неогдядываясь.Главное не влюбится снова

Грубый Место, где живут истории. Откройте их для себя