Я проснулась от шагов Медсестры.
Мс:С добрым утром!Ты вовремя проснулась к тебе гость.
Я:Кто?
Мс:Какой-то мужчина с цветами.Я его позову.
Моё сердце щаколотилось и я затаила дыхание с ожиданием Кирилла.Я надеялась что это именно он,мне нужно его отблагодарить за мою спасёную жизнь.Дверь открывается,но на пороге стоит Дядя Паша.
Дядя Паша:С добрым утром!Как себя чувствуешь?
Я:Отлично.А как Кирилл?Где он?Я хотела сказать ему спасибо
Дядя Паша:Я ему звонил,но он не отвечал
Я:Вы его искать не будите?
Дядя Паша:Нет.Для него это сложно.
Я:Я не понимаю
Дядя Паша:Его мама-моя жена,она покончила жизнь самоубийством.Она была психически больна из-за изнасилования.Он не верил в это до последнего.Тот день отпечатался в его памяти навсегда.Он самый первый нашёл её умирающее тело и она умерла у него на руках.Это сильно травмировало его и я боялся что и он сойдёт с ума,но он держался.Её последние слова,которые она ему сказала это "Любимый сыночек".
В моём сердце все перевернулась.История та же что и у меня.Но я знала где его искать.Я люблю его.Я не брошу его.
***************************
Как только я переоделась я поехала к нему домой.Я зашла без разрешения и начала бегать по этажам что бы найти эту дверь.И вот она,прямо перед мною.Я не решительно открыла дверь.Он там.Он лежит и смотрит на космос.Я тихо прокралась у к нему и легла рядом.Он молчал,но я знала что он заметил меня.
К:Когда я впервые тебя увидел я думал что ты обычная жалкая девушка,которой главное подружиться с крутыми и популярными людьми в школе.Но когда я узнал что с тобой было, понял,что ты очень сильна духом.Но как же меня бесило когда ты общалась с другими парнями.Я думал "вот дура,ведь ей пришлось такое пережить,а она до сих пор верит таким мразям",но потом я понял что это всего лишь моя ревность.Меня даже бесило,что ты просто передала кому -нибудь тетрадку или случайно в толпе коснулась плечом.Когда я касался тебя я хотел грубо завлодеть тобой,но я сдерживался чтобы не сломать тебя.Мне бы хотелось вечно касаться твоего тела и слышать твой смех.Когда я не сдержался и повалил тебя на кровать я увидел твои слёзы страха.Я тогда возненавидел себя за свои поступки и тогда накричал на тебя.Но потом я осознал что должен извиниться и нашёл тебя.Всю в крови.Ты прошептала мне что-то...Тогда моё сердце просто разорвалось от боли.
Я взяла его за руку и он повернул ко мне голову.Потянувшись я поцеловала его.Он надвис над мной и начал нежно целовать меня в шею и губы,параллельно он снимал с меня футолку. в конечном итоге мы были уже голыми.Он медленно вошёл в меня и я издала тихий стон.Он ускорял темп с каждым разом и я кричала от удовольствия все больше и больше.Я оставляля следы на его шее,а он держал меня за руку.Это было чудесно и приятно.Я впервые испытала оргазм и сразу уснула.Я почувствовала,как он поцеловал меня в лоб и улыбнулась.Я счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубый
Short StoryКажется что её жизнь сломалась,но оптимизм её не покидает.Кирилл меняет её жизнь,но она не может понять почему при других он груб и невыносим,а наедине он открывает ей своё сердце.Сможет ли она растопить лёд и справиться с травмой. Внимание! Фанфик...