Я зашла домой и сразу бросилась к себе в комнату обдумать все.У него умерла мама!Он так добор и мил.Но все мои мысли оборвала мама
М:Солнышко моё, собирался,сегодня мы идём с ночёвкой к коллеге твоего папы.
Я:Отцу Кирилла?
М:Я думала ты сним ещё не познакомилась.Да к ним
ЧЕРТ
******************
Мы у них дома.Мне неловко.Очень неловко.Мы зашли в огромный зал и там был очень длинный стол.Я оделась в розовое короткое платье,а волосы у меня и так кудрявые от влажности.Отец Кирилла выглядит довольно сурово,но как только папа пошутил так этот "строгий"человек залился хохотом.Я сразу поняла что они с моим папой давние друзья,может даже лучшие друзья.Я начала с ним говорить на вы,но он только опять засмеялся и сказал чтоб я его называла просто "Дядя Паша".Я расслабилась и даже шутила,но потом появился Кирилл и моё спокойствие улетучилось.Я сразу стала грустной и тихой.
К:Здравствуйте
М:Привет!Вы знакомы с Лерой
К:О да ещё как.Вот недавно целовались.
Я замерла в шоке.Как он посмел.Но все начали смеяться.
К:А вы знали,что ваша дочь первому знакомцу рассказывает свои секреты.И даже инцидент,который с ней случился не научил её тому, чтобы не знакомится с придуркам нашей школы.
Все замолчали.У меня ком в горле.Я хотела заорать кто он и что он для меня теперь.Но я боялась что я разревусь сказав хоть слово.Как?!Как тот милый и заботливый парень,которого я видела сегодня утром стал такаим...таким...мудаком.Я встала и с болью в груди ушла прочь.Я зашла в первую комнату и там расположилась.Я рыдала и думала как после такого верить людям.Я доверила ему свои секреты,потому что понимала,что он хороший человек,который думает,что доброта это слабость.И пытается максимально скрыть свои чувства.Но он оказался с гнилой душой
Я сама не заметила как уснула.Открыв глаза я увидела Кирилла,он уснул обнял меня за талию.Я повернулась к нему лицом и начала разглядывать его мордашку.Хоть я и рыдала из-за него вчера ,но как можно злиться на этого милашку?Я ещё и не злопамятная.Пальцами я провела по его скулам и он поморщил нос.Я улыбнулась и решила что мне нужно выбраться из его обьятий и помыться.Я зашла в ванну и разделась.Залезла под холодные струйки воды и моё тело покрылос ь мурашками.Взяла мыло и начала натирать свои порезанные ноги переходя к талии ,которая была вся в синяках.Я корчилась от боли,но она была терпима.Я открыла глаза чтобы найти шампунь и увидела КИРИЛЛА КОТОРЫЙ ПЯЛИЛСЯ НА МЕНЯ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ.
Я:АААААААА КАК ТЫ....
К:Ты слишком шумная.Вообще-то это мой дом и моя ванна,а ты просто гость.
Я уже злилась и поняла что зря я забыла обиду на него.Я прикрылась шторкой и ждала пока он уйдёт
К:Господи ,что я там не видел ?!
Я лишь сделала злобное лицо.Нет,я не стесняюсь своей фигуры или груди.Мои синяки и порезы выглядят ужасно,мне просто стыдно.Кирилл начал снимать с себя рубашку и штаны.
Я:Что ты делаешь?
К:Я решил что мне тоже нужно помыться
Я:Почему именно здесь?У тебя в доме много ванн
К:Слишком много болтаешь.
Он залез ко мне в ванну и встал передо мной.Я отвернулась и отошла к краю ванны.Он подошёл ко мне впритык и я чувствовала его дыхание у меня на затылке.
К:Не стесняйся себя.
Он поцеловал меня в плечо и повернул меня к себе.Я опустила глаза на кубики его пресса и боялась посмотреть ему в глаза.Он взял мой подбородок и нежно поцеловал меня в губы.Он отстранился,посмотрел на меня и дышал мне в губы.Я обвила руками его шею.Он потянулся и с яростью начал меня целовать.Он хотел меня я это осознала.
М:Доча ты моешься?
Мама открыла дверь,но к счастью Кирилл закрылся шторкой.
Я:Да
М:Давай быстрее мы должны уже домой ехать.У твоего папы скоро встреча
Я:Хорошо мам
Я почувствовала как Кирилл начал проводить рукой по внутренней стороне бедра и целовать мою спину.Из мои уст вырвался стон
М:Ты что-то сказала?
Я:Нет.Я быстро
М:Хорошо мы ждём в зале.
Мама ушла,а я ударила Кирилла по плечу.
Я:Ты совсем придурок?!А если бы она нас увидела?
Он засмеялся и притянул меня к себе и мы поцеловались.Я отстранилась как только вспомнила что меня ждут.Схватила полотенце и вышла из душа.
**********************
Мы завтракаем.
Дядя Паша:Ты прости моего сына.Он невыносим.Любит он причинять неудобства и боль другим.
Я:Ничего страшного.Он говорил правду.
На кухню зашёл Кирилл.Подошёл к столу и сел рядом со мной
Дядя Паша:Ты чего так долго?
К:Меня задержали
Я ударила его каленку под столом и он покорчился.
М:Лер,а ты кроме Кирилла с кем-то подружилась?
Дядя Паша:О,так вы хорошо дружите?
Кирилл начал медленно проводить по моей коленке рукой приподнимая моё розовое платье.Я ударила его по руке и положила его руку обратно на его ноги.
Я:Мам,а когда мы поедем.Мне нужно уроки сделать.
К:О,а ты можешь мне помочь?У меня затруднения.
М:Шикарно,она конечно поможет,ведь идёт на золотую медаль!
Мама захлопала в ладоши.
Я:Но...
К:Тогда возьми учебники и приезжай.
Это просто ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубый
Historia CortaКажется что её жизнь сломалась,но оптимизм её не покидает.Кирилл меняет её жизнь,но она не может понять почему при других он груб и невыносим,а наедине он открывает ей своё сердце.Сможет ли она растопить лёд и справиться с травмой. Внимание! Фанфик...