Ревность

112 2 0
                                    

Я проснулась от того что кто-то гладит меня по щеке. Поморщив нос я открыла глаза и увидела Кирилла.
К:Проснулась?
Я лишь накрылась одеялом.
К:Вставай и пойдём есть.Нам сегодня в школу.
Я:Неа
К:Сама напросилась.
Я чувстарую как он мокрыми холодными руками начинает меня щекотать.Я вырываюсь и начанаю кричать и смеяться.
Я:Все-все я встаю.
Но он будто не услышал меня и закинул меня на плечо.Хорошо что я успела одеть нижнее бельё.Я стучала по его спине,а он шлёпнул меня по попе.
Я:Отпусти!
Он посадил меня за стол и встал между моих ног.Страстно поцеловал меня в губы и начал растёгивать мой лифчик.И Вот я сижу перед ним в одних трусах и прикрываю руками свою грудь.Он опустил мои руки и стал жадно целовать мою шею.
Я:Мы опоздаем в школу.
К:Плевать
Он положил меня на стол и грубо вошёл в меня.Мне стало дико приятно что я крикнула от удовольствия.Он все сильнее начал входить в меня и я начала царапать ему спину.Он начал целовать мой живот поднимаясь все выше и выше.Я громко стонала и это зоводила его.Мы окончили с дикими стонами.
Я посмотрела на часы и была в шоке.Мы встали в 7:12,а сейчас 9:31.Мы идём к 3-ему уроку.
Мы пришли в школу и на нас все девушки смотрели косо.Одна вообще подошла и чуть не поцеловала его в губы ,но он удачно увернулся.Я уже кипела от злости и вырвала свою руку из его и пошла в другую сторону.Но он схватил меня за талию и притянул к себе.
К:Стой здесь.
Он залез на парту.Я не поняла что происходит и начала тянуть его за руку вниз,но он только сильно сжал мою руку и подмигнул мне.
К:Всем внимание!!!С этого момента все девушки не имеют право трогать меня и даже смотреть.Я принадлежу Лере.Я люблю её,а она меня.Спасибо за внимание!!!
Я:Ты совсем дурак?
К:Все ради тебя
Он шепнул мне это на ухо и прикусил мочку уха ,от чего у меня по всему телу пошли мурашки

Грубый Место, где живут истории. Откройте их для себя