Знакомство

45 3 0
                                    

Всем привет
Меня зовут Алина и как бы это глупо не звучало, но это мой дневник.
Я не новичок в этом деле, у меня уже был дневник, но из-за постоянных срывов было сложно что либо писать там. Я не могла найти оправдания своим зажорам и поэтому удалила его.
Если вы спросите, почему я снова  начала вести дневник ?
То я вам отвечу, я устала. Устала от перееданий, от болей в животе. Я устала от своего постоянно растущего веса...
Сегодня 24 сентября и мой вес 58 кг, а всего лишь три недели назад я весила 54.
Но продолжая тему знакомства:
Мне 14 лет, учусь в 9 классе,
посещаю репетитора по русскому и математике
Мой минимальный вес 54 кг
Максимальный 74 кг
В сфере похудения около двух лет
Когда я весила 74 ,то думала: вот похудею до 60 мне этого хватит, я буду стройной, красивой, буду носить маленькую одежду
Но как бы не так
Когда похудела до 60, я совершенно не заметила разницы, ну стала одежда немного великовата, может быть она просто расстегнулась из-за долгой носки?
После я сбросила ещё 6 килограмм, я отрезала волосы. Боже, я действительно думала что моя жизнь изменится... Но этого не произошло. Я осталось той же девочкой с заниженной самооценкой, я все так же воспринимаю обиды, мне сложно ответить на оскорбления в свой адрес .
Родителям я говорю что дойду до 50 и буду держать свой вес,
друзьям я говорю что вот 47 кг это мой идеал , но теперь я просто не знаю свой ИДЕАЛЬНЫЙ вес. Мне хочется быть худой,но я боюсь последствий, боюсь болячек которые уже сейчас проявляются в виде выпадения волос, тонких и ломких ногтях и растяжки... Растяжки- это вообще отдельная тема, они у меня на руках, груди, боках, ляжках и икрах
Мои планы:
С сегодняшнего дня я сижу на питьевой диете (в планах просидеть на ней 10 дней, но если получится больше то буду сидеть дальше, главное не больше 30 дней )
Далее выход:
(Половина дней диеты)
А после этого всего, сажусь на модельную:

 Растяжки- это вообще отдельная тема, они у меня на руках, груди, боках, ляжках и икрах Мои планы:С сегодняшнего дня я сижу на питьевой диете (в планах просидеть на ней 10 дней, но если получится больше то буду сидеть дальше, главное не больше 30 ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



1 глава выйдет сегодня вечером

Дневник анорексички Место, где живут истории. Откройте их для себя