Можно ли разделить одну порцию повидла на две булочки?
Сейчас
Когда Соня вернулась домой, её голову не покидала одна мысль. Мысль о нем.
Раннее...
Софья ждала урока возле кабинета, как вдруг к ней подошёл Артемий:
-Соня, нам надо поговорить, - сказал он и схватил её за волосы, потащив под лестницу.
Соня даже не сопротивлялась. Она просто легла на пол, а Артемий тащил девушку, как санки.
Пока они спускались с лестницы, Соне выбило зуб (молочный, поэтому не жалко).
Спустившись под лестницу, Соня не успела встать, как Артемий приставил к её горлу нож и настойчиво сказал, глядя ей прямо в глаза:
-Соня я терпел, но больше не могу держать это в себе...
Софья удивлённо подняла остатки бровей (прежние стерлись на лестнице), а Артемий продолжал:
-Соня, я люблю тебя ещё с того времени, когда в детском саду ты подарила мне валентинку.
-Это было не те....
-Тсс... Не надо слов. Я люблю тебя, Соня. Будь со мной.
Софья опешила и убежала прочь. Она не видела, куда бежит, её глаза были наполнены слезами. Внутри были смешанные чувства: боль, обида, сожаление, суп...
Сейчас...
Что же делать? Она не любит Артемия, ведь её сердце заполнено Кириллом. Завтра снова с ним сидеть почти на всех уроках. Как же быть с Артемием?
Софья взяла телефон и набрала классной руководительнице:
-Алло, НеТатьяна НеАлександровна, здравствуйте.
-Привет, Соня! Ты что-то хотела?
-Да... Вы могли отсадить от меня Артемия?
-Хорошо.
Следующий день
Урок физики.
-Артемий, ты больше не сидишь с Софьей.
-Что? ПОЧЕМУ?
С непониманием и обидой в глазах он сел за соседнюю парту. Весь урок он не сводил глаз с Сони, несмотря на то, что сидел всего через проход. Он хотел выяснить, почему так произошло, но весь последующий учебный день с ней ходили рядом подруги, Артемий боялся подойти, поэтому решил подкараулить её возле дома.
Соня подошла к своему подъезду, как вдруг у её горла снова оказался нож. По неправильно направленному лезвию, девушка сразу догадалась, что это был Артемий:
-Соня, прошу, выслушай. Давай начнём всё сначала. Ты меня не так поняла. Давай сходим куда-нибудь на выходных?
Соне стало жалко парня и она согласилась.
-Хорошо, тогда я заеду за тобой в семь, заберу в восемь, - сказал Артемий и скрылся в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попутала
RomanceПараллельные прямые не пересекаются. И не потому, что им так хочется, просто один из законов геометрии. Хорошо бы и людям, которым ни за что не стоит быть вместе, следовать их примеру. Но ведь и случаи бывают разные, и теорем на этот счет не выведен...