В три часа ночи Софью разбудил внезапный звонок:
-Здравствуйте, это полиция. Вы обвиняетесь в краже.
-Что? В к-какой краже?
-В краже моего сердечка. Хахаха.
-Что? У вас все в порядке?
-Ладно-ладно. Ваш друг Артемий умер сегодня ночью, упав на нож. Мы позвонили Вам, поскольку только этот номер был у Артемия в телефоне...И тут связь резко обрывается, а Соня исторически кричит в трубку:
-АЛЕ, АЛЕ, АЛЕ, АЛЕ, АЛЕША!!!Она проревела всю ночь, а в шесть утра ей захотелось поесть. Соня пошла на кухню, чтобы подогреть себе булочку. Девушка даже не заметила, как булка сгорела. Открыв микроволновку, Софья увидела лишь пепел, а сверху холодное повидло (закон микроволновки). Тут до Сони окончательно дошло, что это было олицетворением смерти друга. Ничто не будет вечно - ни булочки, ни люди.
После свидания. Той ночью
Соня посмотрела на Кирилла, а тот просто прошёл мимо.
-Ну, пока, - сказал Артемий, проводив Софью взглядом.Артемий уже подходил к своему дому, как вдруг его окликнули. Это был Кирилл.
-Стой! У меня есть к тебе предложение. Ты отваливаешь от Сони, а я никому не говорю, зачем ты тогда попросил у меня линейку.
-Ехай гаражами, ублюдок. Соня будет моей.
-Ты напросился.
Кирилл вытащил камень и попытался развести огонь, поджечь Артемия. Ничего не вышло. Тогда Кирилл затрубил в горн и примчались его друзья-роллеры, начав стрелять в Артемия. Но тот даже не двинулся :
-Ха, соси, я в бронике, - сказал Артём, показав бронежилет.
-Ладно, прости, мы же друзья.
Кирилл подошёл к Артемию, чтобы пожать руку, но вывернул кисть так, что тот напоролся на собственный нож.
-Тттвааарь... - выдохнул в последний раз Артемий.Сейчас
Соня пришла в школу, опоздав на первый урок. Она взглянула на место Артемия, но там никого не было.-Ребята, записываем новую тему. Сегодня мы проходим "Выделения".
Софья задумалась, прослушав тему, и повернулась к Кириллу, чтобы спросить. Парень же, не отводя глаз от Сони, подмигнул ей и послал воздушный поцелуй. Девушка испугалась такого поворота событий и отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попутала
Любовные романыПараллельные прямые не пересекаются. И не потому, что им так хочется, просто один из законов геометрии. Хорошо бы и людям, которым ни за что не стоит быть вместе, следовать их примеру. Но ведь и случаи бывают разные, и теорем на этот счет не выведен...