Долгожданная встреча

128 5 0
                                    

Смеркалось. Артемий и нож, как и обещали, приехали на велосипеде в семь часов. Артемий был в смокинге, а нож решил остаться в домашнем. Сонин кавалер прождал её час, как и сказал. 

19:59

Соня проснулась и взглянула на часы. Встав с дивана, она посмотрела в зеркало. На лице осталась вмятина от кота. Софья лениво пошла умываться.

20:00

Открылась дверь подъезда и их восхищенные взгляды пересеклись.
Он вежливо усадил её на раму.
Стоит ли упоминать, что они проехали всего три метра из-за того, что заднее колесо велосипеда улетело, а Соня покарябала попой асфальт.
Дойдя пешком до самого высокого здания в деревни, Артемий закрыл глаза Соне, а нож приставил к горлу.
От всего происходящего у Сони все горело, но позже она поняла, что это была изжога от съеденного бургера с повидлом.
Поднявшись на крышу, Артемий открыл спутнице глаза и она потеряла дар речи.
На полу лежал плед, а на нем - подушки. Рядом были кружки, булочки с повидлом и зефирки. Артемий пригласил её сесть. Усевшись рядом друг с другом Артёмий достал термос с какао.
-Не замёрзла?
-Немного.
-Подержи нож у горла, я сейчас.
Уже через полминуты на её плечи нежно опустился теплый плед.
Соня только открыла рот, чтобы сказать, как прекрасна ночь, но Артемий её перебил:

-Знаешь, я уже один раз обжигался.  Это было в седьмом классе. Тогда наш учитель итальянского уволился и ему на смену пришёл ОН. Бобинский. Когда мы готовились к смотру строя и песни, он подошёл ко мне так, что я мог почувствовать его дыхание. От него пахло Балтикой-семь, что просто не могло не вскружить голову. Однажды он попросил остаться меня после урока. Я не буду рассказывать, что было, слишком больно, прости.  А потом... После всего этого... Он ушёл из школы. Вот так просто. Без прощаний. Я долго страдал, не ел неделями, не хотелось... Сбил режим сна и иногда не ходил на уроки... Мне было тяжело, но потом я случайно заметил тебя. Помнишь, когда ты танцевала под "Морячку"? В тот момент меня охватили неженейшие чувства. Я хотел быть рядом, но я замечал, как ты смотрела на Кирилла. И вот, спустя девять месяцев, три недели и два дня, я говорю тебе об этом.

Соня опять попыталась что-то сказать, но Артемий приставил к её губам палец, случайно засунув его в рот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Соня опять попыталась что-то сказать, но Артемий приставил к её губам палец, случайно засунув его в рот:

-Ой, извини,-сказал он и убрал палец.

Спустя час они уже стояли у её подъезда. Артемий приблизился к Софье, но вдруг из подъезда вышел Кирилл...

я попутала Место, где живут истории. Откройте их для себя