В гильдию входит девушка лет 17 - 18 внешне милая . Шатенка с зелено-карьеми глазами пухлыми губами маленьким окуратным носом и хорошой фигурой прмерно с 6 - 7 розмером груди тонкой талией и круглыми бедроми ростом не высокая где то 160 .Одета она была в синие джинсы с белым ремишком и красную полупрозрачную ковточку на ногах белые туфли с красными узороми
Юная особа прошла до барной стойки и спросила у барменшы :
- Извините а мастер сейчас присудстует в гильдии. Скромно стросила она .
-Да он на втором этоже в своем кабинете. Кстати меня Мираждейн завут но можно прсто Мира .Сказала барменша протягивая руку.
-А меня Валерия но можно просто Лера или Ли .Протягивая и пожимая руку Миры сказала она .
После Лера направилась в кабинет мастера, по пути она заметила заинтересованый взгляд одного блондина . Немного засмущавшись она пошла дальше .
Ров . ЛЕКСУА.
Хм а она нечего так и фигура и личеко милое. Может поиграть с ней . Стоп что это почему от неё веет такой силиной магией . Черт да кто она такая.
Конце рова.
В кабинете мастера.
От лица Леры:
Я постучяла в дверь и мне сказали войти .
-Здравствуйте мастер .Меня завут Валерия. И я хотела бы вступить в вашу гильдию .
- Ну чтож рас ты хочешь вступить в нашу гильдию ты должна рассказать какая у тебя магия .
- У меня магия всех убиц драконов, богов, магия заклинателей мифических существ, магия вуду, крови, древняя магия 4 элементов, магия ада, рая, ровновесия, магия ангелов и архангелов, также магия врат, душ, животных и ростений, перевоплощения и востоновления . Вот вроде все.Сказала она улыбаясь. А в это время мастер волялся на полу .-Мастер с вами все в порядке ?
-Дддаа . Ты принята и типери ты маг S класса .
- Но чтобы стать магом S класса нужно сдать экзамен ведь так .
- Тебе это не нужно. А теперь пошли представим тебя другим и поставим метку нашей гильдии .
После из кабинета вышли двое. Милая на вид девушка и маленький старичек.
-Ану шпанье молчять .После в гильдии настала гробовая тишана.
- Я хочу представить вам вашую новенькую Лера прошу представся и роскажи немного о себе и своей магий .
- Хорошо меня завут Валерия Дрин но можете звать меня Лера или Ли . Я из города Клевер(я сама придумала).А магия у меня всех убиц драконов, богов, магия заклинателей мифических существ, магия вуду, крови, древняя магия 4 элементов, магия ада, рая, ровновесия, магия ангелов и архангелов, также магия врат, душ, животных и ростений, перевоплощения и востоновления .Когда она закончила то заметила как пол гильдии валялись в отрубе ктото был в шоке а ктото пытался поднять свою челюсть с пола.От этой картины она улыбнулась и издала едва заметный смишок.
- А кстати я забыла сказать вам мастер что я 2 по силе из верховного совета богов. От этой информации валялась вся гильдия и их мастер.
- Ну а типерь можете задовать вопросы и предстовляться .
-Я первый . Крикнул розововолосый . Меня завут Нацу . Я хотел бы узнать сколько тебе лет?
-А ты Нацу сколько бы мне дал?
- Ну лет 17 - 18 не больше.
- Я хочу тубя огорчить мне 20 лет .
- А типерь я . Меня зовут Ливи. И я хотела поинтересоваться ты можеш преврощадца в животных .
-Да . И на глазах у всей гильдии Лера превротилась в красивого белого волка с нежно зелеными глазами .
- Вау какая ты красивая .
- Спасибо. Сказала она перевоплотившись в человека. И так до самой ночи все представлялись и задовали разные вопросы. Последним из всей гильдии представился Баробаная дробь наш самовлюбленый и эгойстичный ЛЕКСУС. :
Он подошел к Лере и протинул ей руку сказал
-Меня завут Лексус . И я хочу спросить есть ли у тебя парень. Вся гильдия была мяхка говоря в а **е чтоб
САМ ЛЕКСУС подашол без издевак и НОРМАЛЬНО представился и задал ТАКОЙ вопрос все в мыслях думали какая муха хотя нет какой алигатор его укусил .
- Нет нету у меня парня а что .
- Это хорошо одним трупом меньше .
- В каком смысле .
- Скоро сама узнаеш .
Ров ЛЕКСУСА
А она милая когда краснеет .
И глаза у неё красивее в близи.Да и сама она такая невероятноя снаружи милая спокойная а на самом деле невероятно сильная смелая .
Ах похоже эта девушка влюбила меня в себя за какихто 8 часов .
Но ей это знать рано пусть влюбится в меня и тогда признаюсь ато ещё откажет мне и буду я монстром или ещё хуже помру без неё ведь мы убицы драконов влюбляемся лиш один рас и если нас наша вторая половинка не любит мы умираем . И все таки я тебя заставлю влюбтся в меня . И на этом точка . В мыслях он уже представил их свадьбу и с как это бы не звучало глупо доброй улыбкой шол к своему особняку.
Конце Рова.
Ров Леры.
Страный этот Лексус хотя очень симпотичный накаченое тело спортивное телосложение блондин с голубыми как небо в грозу или шторм глазами с окуратным носом и вырозительными скулами а его шрам в виде молнии ммммм .Так очем это я думаю да по виду он красив с этим не поспорить но чаше всего имено такие обманшики и бабники так что на этом все.Не хочу стродать и влюбляться а потом умирать от неразделеной любви я ведь убица драконов как не как .И ещё немного подумав я пошла в свой собственый трех этажный котэдж который находится в 15 минутах от гильдии и в 5 от леса с прекрастным озером . Надо туда завтро сходить . Все решено завтро туда и пойду можно ещё девчёнок пригласить и устроить пикники думаю они не будут против . Надо сообщить Люси, Ливи, Эльзе, Дождье, Кане, Мире и Ёлке они мне больше всего понравились . Интирестно они умеют петь или играть на музыкальных инструментах вот это я у них завтро и спрошу если да то можно создать собственую группу .
Конец Рова.
А в это время в кабинете мастера было бурное обсуждение о создание новой пары :
- Мастер они идеальная пара .
- Знаю Мира знаю . Но зная моего внука правнуков я от него не дождусь . И поэтому мы должны свисти Леру и Лексуса вместе . Мне правнуки а тебе новая пара.
-Это все хорошо но как мы это стелаем сами они никогда не признаются что влюбились .
ЛЕКСУС слишком гордый и сам не признаются а Лера девушка и поэтому первой не признается .
- Ты как всегда прова . Но я придумал план слушай :..................................................................................: ну как .
- Это может сработать.
А что это был за план вы узнаете потом .
Прошу прощенья за ошибки свои коментарий остовляйте прошу чтоб я знала нравтся ли вам книга . Я пишу в первый раз так что не судите строго я вас очень сильно люблю пака пака до следующий главы мой зайчики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост фей : Новенькая . Или любовь Лексуса .
RandomВ хвост фей пришла новенькая и она сразу привлекла внимание одного блондина . А что будет дальше узнаете в книге .