Как Ты Смеешь!!!?!?!

215 10 3
                                    

Спустя несколько дней после того как я отнесла Лекса мастеру Бо мне его отправили в коробке С БАНТИКОМ боже как же это мило. Открыв большую коробку я увидела в ней это чудо и как то даже жалко его стало волосы и макияж рамазан да и по виду можно сказать что он очень устал. Думаю что нужно как то загладить вину, а то перебор.
Достовая Лекса из коробки с помощью магии я стёрла весь этот ужас и переодела в пижаму с пикачу.

Через час.
Ров Лексуса.
Хм где я? Как же всё болит. *Пытаясь встать с кровати*БЛЯТЬ что за херь то УААА.
Конец рова.

На крики прибижала Лерка.
Лера - Эй куда встал!?!!

Лекс - Зверь!!!!!!! А и вообще ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО??!?! ХОЧУ ВСТАЮ! ТЕБЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ!!!

Лера - Ну ну что так буйно то? *Поговарила она, подходя к кровати *

Лекс - Ты ещё спрашиваешь?!? Это был ужас, это же позор! Я ВЕЛИКИЙ ЛЕКСУС И КАК БАБА!!!!!

Лера - Да что он с тобой сделал такого, что ты капризный как детя малое. Может Хмммммм?
*Взяв его за подбородок и обведя взглядом немного пошло улыбнулась *

Лекс - Иди К Черту. НЕТ КОНЕЧНО. Но у него теперь дохуя моих фоток в костюмах и платьях. *Красный как помидорито отвёл глазки куда подальше *. Не смотри на меня так.

Лера - Хм, а то, что? Да и к тому же эти фото будут только у него и у меня)

Через мгновение её грубо схватили за руку и повалили на кровать "хе хе не сложно догадаться КТО :)"

Лекс - Ты действительно хочешь знать? *Уже во всю обжигая её шею своим дыханием *

Лера - Да, но не сейчас. Сейчас ты идёшь в душ и переодеваться в нормальную одежду и желательно поприличней. *Ловко вылезая из под застывшего от непонимания комка тока*

Лекс - Чё? Зачем?

Лера - Ну во первых не скажу. Во вторых душ нужен, от тебя за кило воняет 1001 запахам духов. И в третьих, не в пижаме же ты пойдёшь ПИКАЧУ.
*Только заметил в каком он виде*

Лекс - ДДДа Как Ты СмЕеШь?
*Хотел поймать эту шкодницу но она свалила хрен знает куда *. А ну сюда иди, я те щя устрою мелкая засранка.

Лера - Стоямба!!! *Не знаю как но стоя на потолке крикнула ему в спину *

Лекс - Эй ты чё там забыла?!

Лера - Так это не важно. Вали в душ а то опаздаем.

Лекс - КУДА БЛЯ?!?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хвост фей : Новенькая . Или любовь Лексуса .Место, где живут истории. Откройте их для себя