Новые группы или неожиданный поворот .

476 21 3
                                    

От лица Лексуса:
Я как всегда сидел на втором этаже оглядывая гильдию. Как скучно . Заволившись на кресло думал о том как завоевать сердце новенькой.
Внезапно дверь гильдии с грохотом впечаталась в стену. Ну и кто это?Поварачивая голову чтобы узнать кто этот сарванец, чуть не свалился . Это оказалась Лера . Только недавно она была невиной овечкой а уже двери вышибает . Плохо мы на неё деиствуем плохо .

Лера : Привет! Я провильно сделала?

Нацу : А то! Моя школа!

Эльза : НАЦУ ТЫ ЧЕМУ ПРАВЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ УЧИШ .

Нацу : Она попрасила расказать как в нашей гильдии ус прядок троен вот я расказал . Все наши дверь вышибают .

Эльза : Лера ну ты нашла кого спросить .

Лера : Да ладно он же прав вы все дверь вышибаете. Востонавливая дверь и всю гильдию говорила она .

Нацу : Охринеть ты и востонавливать можеш .

Лера : Ага .
В следующую секунду из кабинета вышел мастер Макаров. Шокирующе смотря на будто новую гильдию.

Макаров : Лера это ты сделала?
Лера : Да а что?
Макаров покраснел.
Ров. Лексуса .
Че? Какого он красный . Она моя .
Мысли Лексуса прервал красный мастер.

Макаров : Лера а ты не можеш востонавливать разрушенные города . Ато меня совет уже в могилу скоро сведет сво...
Мастеру договорить не дали две взбешеные демонесы.

Мири и Эльза : Мастер не перекладывайте все на хрупкую девочку . Это ведь ваша обязанность .
АГА ОНА ТО И ХРУПКАЯ!!!!!. В мыслях Лексус уже ржал еле как подовляя свой смех .
Конец рова.

Лера : ХВАТИТ СПОРИТЬ!!!. Мира, Эльза,мастер перестанте. Макаров я могу помочь с востонавлением городов мне не сложно . Но при одном условий .

Макаров : Что угодно проси, выполню! . Лиж бы от совета больше не получать .

Лера : Я хочу чтобы вы дали соглошение о появлений новой группы.
Макаров : Какой группы?

Лера : Мы с девочками решили создать музыкальную группу ''Бабочки ночи'' . Ну так что вы согласны .

Макаров : Еще спрашиваеш . Кто входит в группу?

Лера : Я, Люси, Эльза, Леви, Дождья,Ёла, Мира, Кана .

Макаров : Все красавицы гильдии в одной группе . Это просто отлично . Когда начнете выступать?

Хвост фей : Новенькая . Или любовь Лексуса .Место, где живут истории. Откройте их для себя