Ннннееееетттттт!!!!!!!! раздался громкий крик из особняка Лексуса . Несколько часов назад . На кровати лежал мужчина укрытий с головой под одеяло и только блондинистая шевелюра выглядывала из сей картины . А в нескольких метрах стойт довольно злая зеленоглазая шатенка с большим кувшином холодной воды . Подойдя до кровати она вылила все содержимое на спящего гада .
Лексус : ААААААА ЧЕ ЗА ХУ*НЯ КАКОГО ХЕ*А ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО. ЛЕР ТЫ ЧЕГО С УТРА ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ ПОЛИВАЕШ . Но посмотрев в сторону своей ''госпожи'' на неделю понял что зря он раскрыл рот .Лера: Лекс а ты не прихирел а ? Уже одиннадцать и поэтому живо встал с кровати!
Лексус спорить не стал чтобы не получить ещё больше ведь понял что просто так он не отделяется . Встав с кровати он начал ждать следующий приказ хозяйки что заняло не много времени.
Лера : На одеваться! Кинула ему пакет она вышла из комнаты . Взяв в руки пакет он начал доставать содержимое . И от увиденного ему стало плохо . Ведь там были леопардовые стриптиз трусы, розовые мини шорты и такого же цвета топик .
Лексус : Она что издевается? Или она стриптиз пи*ара захотела.Лера : Я все слышу . Раздался громкий крик с кухни на первом этаже .
Лексус : Чёрт она же убийца драконов . Не испытывая судьбу он все же решил все это одеть .
Зайдя на кухню он с недовольством смотрел как его подруга смеялась держась за живот .
Лексус : Ну может уже хватит.Лера : Но-ха-ха-ха-я-ха ннне ммогу ха-ха-ха.
Лексус : Нет так дело не пойдёт . Подходя к девушке он закинул её на плече и пошёл в спальню она так и продолжала смеяться пока её не кинули на кровать и не прижали к горячему телу.
Лера : Лекс что ты твориш .Лекс : Чш . Прикрыв указательным пальце ей рот он начал ласкать её шею, целуя и оставляя красные пятна . Приподняв майку сжал одной рукой грудь а второй проводил по плоскому животику.
Лера : А~х Перестань прошу .Лекс : За поцелуй .
Лера : Хорошо . Поменявшись с ним местами она оказалась сверху удобнее устроившись у него на бедрах она начала приближаться к его лицу сначяло робко коснувшись его губ вовлекла в страстный поцелуй пока он ей отвечал она приковала его руки к кровати и уже с довольным лицом смотрела на него .
Лекс : Это не честно .Лера : Если ты не забыл то я твоя госпожа а ты ослушался приказа ставя условия .
Лекс : А я уж было понадяелся что ты забудеш .
Лера : Мечтать не вредно, поэтому ты будешь наказан мой милый раб . Выделив последнее слово она стала двигать бедрами на его хм хм (ну вы поняли)слегка надавливая прижималась даря сладкую боль .
Лекс : Если все наказания будут такими то я буду грешникам в твоих руках. Отходя от Лекса она смотрела на его с довольным лицом . Подойдя до шкафа она взяла не большую коробку и села обратно .
Лекс : Хулиганка взяла игрушки . С довольно пошлой улыбкой сказал он.Лера : Не хулиганка взяла косметику .
Лекс : Это ещё зачем ?
Лера : Как зачем дополнить образ голубого . Беря все необходимое она приступила к покраски лица , глаза в ярко зелёных тенях чёрные стрелки ресницы обильно накрашены красные губы некоторые пряди волос были розовыо голубые . Ха а теперь К ПИГАСАМ . прокричяв эти слова она переместила их в гильдию пигасов .
Лера : Мастер БОБ .Боб : О Лерачка милая какими судьбами .
Лера : Да вод вам мальчика принесла . Толкая Лекса вперёд она смотрела как мастер Боб уже тащит бедного парня .
Лекс : Ннннееееетттттт.Ну во и новая глава я прошу прощения за задержку . Сейчас я буду писать маленькие главы но частые та как я пишу ещё одну книгу если кому-то интересно то это про дьявольские возлюбленные "" ОНА БУДЕ ТОЛЬКО МОЯ!!!!!!!! ""
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост фей : Новенькая . Или любовь Лексуса .
RandomВ хвост фей пришла новенькая и она сразу привлекла внимание одного блондина . А что будет дальше узнаете в книге .