Часть 1

74 25 15
                                    

Мир - театр;

В нем женщины,мужчины, все - актеры;

У каждого есть вход и выход свой,

И человек один и тот же роли

Различные играет в пьесе...

Уильям Шекспир,

"Как вам это понравится"...

А ведь Шекспир был прав. Каждый в этой жизни играет определенную роль, с разными людьми, в разных компаниях. Мы везде разные, и минута нашей жизни - это целая пьеса.

Сидя на балконе я рисую его... Как забыть человека? Я ведь с ним даже не знакома, но одной встречи с его изумрудными глазами, хватило , что бы думать о нем каждую свободную минуту. Закончив рисунок , я последний раз прохожу пальцем по нему и закрывая блокнот, откладываю его на столик рядом.

Прикрывая сонные веки на минуту , я слышу тихие шаги за спиной и чую запах моего любимого кофе... Мама... Вздохнув полной грудью этот прекрасный аромат, я поворачиваюсь и вижу самую прекрасную улыбку на всем свете. Протянув одну из кружек горячего напитка, она садится на кресло рядом.

- Опять думаешь о нем?- я молчу, она ведь прекрасно знает что да. У меня от нее нет секретов, она, самое дорогое что у меня есть.

- Таблетки на столе,-тяжело вздыхает она, - я на работу, люблю , - поцеловав в лоб, она удаляется с моего укрытия. И лишь спустя 5 минут я слышу хлопок входной двери.

Дело в том что у меня ишемическая болезнь. Она может закончиться летальным исходом. Пройдя на кухню, я принимаю все лекарства , выхожу из дома и направляюсь в библиотеку. Это единственное место где я могу быть на едине со своими мыслями и фантазиями.

Зайдя в свое любимое здание, я вдыхаю запах книг и сырости, поздоровавшись с библиотекаршей, миловидной женщиной, на вид лет пятидесяти , прохожу в самую глубь библиотеки. Встав на носочки я начала искать книгу очень хваленного автора, Стейс Крамер, "Мы с истекшим сроком годности...", судя по краткому содержанию, жизнь Джины , чем то напоминает мою. Реабилитационные центры, нервные срывы, вечные кислые лица врачей.

Открыв первую страницу, я полностью выпала из реальности. К моему сожалению, по всей библиотеке раздался голос Мэрри , она сказала что через 5 минут, библиотека закроется.
Встав со своего места я пошла к выходу. Выйдя на улицу , я почувствовала запах сырости, черт , хоть я и люблю дождь, но сегодня он неуместен . Натянув капюшон парки  и крепко прижав к себе книгу я побежала домой.

Ожидание вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя