Часть 4

52 12 3
                                    

Ничего необычного, в последнее​ время такое случается очень часто, и чаще всего, об этой новости я слышу не от мамы, а читаю на листочке.

Работа, работа, работа...

Мне интересно, какого это -  обеспечивать вечно больного ребенка без отца, такой хрупкой женщине, как моя мама.

Мне всегда было стыдно просить у мамы что либо, и с момента, как мне исполнилось 16 лет, я работала в библиотеке, разбирала коробки книг, и мне это до жути нравилось.

Меня будто переклинило, отложив записку, я села за стол, открыв ноутбук, начала искать новую работу, ведь та библиотека закрылась 3 месяца назад. Ее снёс какой-то олигарх и на том месте стал стоить торговый центр. Это каким надо быть бессердечным человеком, чтобы снести большую и единственную библиотеку нашего района?!

Спустя час, в моем блокноте уже оказалось более 15 разных подработок. Накинув кардиган, я вышла из дома, закрыв его на замок.

Первым в моем списке было кафе, с необычным названием "DNA". Зайдя в него, я увидела много необычных вещей, меню лежало в подставке в виде молекул, повар был одет в костюм ученого, а официанты были "ассистентами".

- Здрав... Привет, ты не подскажешь, требуются ли вам еще работники на кассу или в зал?- спросила я, подойдя к миловидной девушке, на вид она моя ровесница, может чуть старше.

- Привет! Конечно, на эту рекламу откликнулась только ты и вон тот парень - она указала в сторону незнакомого мне человека.
– А документы, собеседование с менеджером?
– Сегодня я буду смотреть на то, как вы справляетесь с работой, а уж потом, если вы пройдете этот "квест", - пальцами в воздухе, она изобразила ковычки, - мы поговорим об остальном. Ты же сегодня не занята?
–Конечно нет, я готова приступить, - улыбнувшись ответила ей.
–Меня зовут Розалинда, но ты можешь называть меня Рози, - она протянула мне руку.
– Я Мелани, приятно познакомиться, - я пожала ее руку.
–Ну что ж, идем за мной, я тебе все расскажу и покажу, - она закрыла кассу и пошла куда то.
Я пошла за ней, тут все так необычно, за такое короткое время я поняла, то что люди сюда приходят не просто поесть, но и поговорить с персоналом, ведь он тут очень даже разговорчив, а так же им нравится то, как тут поработали дизайнеры. Мне кажется, хозяин этого заведения потратил очень много сил, нервов и денег.
–Вот держи, - она протянула мне халат, - переодеться, в кармане лежит блокнот и ручка, сейчас ты обслужишь парня за 12 столиком, если ты что-то не понимаешь, подходи ко мне. Удачи на новом рабочем месте.
***
Спустя 4 часа работы, я выдохлась. Это кафе просто ни на минуту не бывает пустым. Люди сидят не только в помещении, но и на улице. Я надеюсь, то что я сильно не напортачила, и что меня примут сюда, ведь не зря я столько трудилась?
–Мелани! Подойди сюда, - услышала я с другой стороны помещения, я побежала к моей наставнице .
–Да? - она тепло улыбнулась и протянула какую то бумажку, - что это?
– Ты не плохо справилась с работой, теперь ты будешь официальным работником кафе DNA, после заполнения заявления.
Я очень рада такому развороту событий, быстро пробежавшись глазами по листу, я заполнила все пустующие строчки и отдала заявление Рози.
–Спасибо- поблагодарила я ее.
–Завтра первый рабочий день, с 12 часов дня, не опаздай.
–Хорошо, - я сняла с себя халат и повесила его на вешалку. Взяв свою сумку, пошла на остановку, надеясь на то, что автобусы еще ходят, ведь до дома я физически не смогу дойти.

Ожидание вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя