Часть 2

70 24 16
                                    

Я всегда задаюсь себе вопросом, а одинока ли я на самом  деле? У меня есть подруги , если их можно таковыми считать , у меня есть собака, а так же любящая мама...
А вообще , что такое одиночество?

Одиночество - это разговоры с самим собой после тяжёлого дня, потёкшей чёрной туши по щекам, вырванным из блокнота страницам.

Одиночество - это прогулки наедине, размышлениям о шелесте листьев и крике вороны, письмам в никуда.

Одиночестве - это стирание  очередного сообщения, небольшим царапинам на пальцах от собственных ногтей, спонтанным решениям поехать куда-нибудь далеко, заходить на страницу человека, который и имени твоего не вспомнит, грустной цепляющей музыке, тёмной одежде.

одиночество - это скромная улыбка и тихое "у меня всё хорошо", мечты стать лучше, а точнее, родиться другим человеком.

одиночество - это попытки измениться,
самокопанию,
слезам по глупым поводам.

Видимо я одинока , хотя имею ли я право так считать?

Я не знаю , я запуталась в себе.
Я не знаю что скажу тому парню когда найду его.
Я не знаю, может я его ищу напрасно?
Может если бы это была судьба, я бы нашла его хотя бы за неделю? Или же она решила сыграть со мной шутку?

Взяв листок бумаги , я начала писать все что накопилось на моей никчёмной душеньке за этот месяц , ничего не обдумывая , я будто на автомате вырисовываю каждую букву.

Дописав текст , я складываю бумажку в несколько частей , беру спички  и поднимаюсь на крышу .

Небо , будто палитра , закат так и манит , разные оттенки красного переливаются с синим , и это... Это выглядит волшебно.

Достав лист , я раскрываю его и поджигаю, смотрю как пепел улетучивается вместе с моими мыслями , я расслабляюсь , часовую спокойствие на душе, как будто эту часть моей жизни никогда и не было , мне кажется, будто я сейчас проснусь , здоровая и не буду думать о великолепном незнакомце, но жизнь решила не жалеть меня, и это все суровая правда .

Закрыв глаза , я ожидаю Вечность .

Ожидание вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя