Одним годом ранее...
Я устало плелась из института домой. Сегодняшний день не задался. Мама заболела, отец уехал в командировку на три недели, в институте поставили на замену самого ужасного препода всего института, так ещё сегодня оказалось, что мой парень изменил мне с моей лучшей подругой. Я вмазала им обоим хорошую пощечину, да такую, что у меня рука болела. Ко всему этому чёрные тучи и холодный ветер не предвещали благополучного и сухого возвращения домой.
Только я подумала, что будет дождь, как на меня капнуло, а через минуту начался ливень. Я забежала в первое попавшееся кафе и решила переждать там ливень. Телефон разрывался от звонков моего уже бывшего парня, голова невероятно болела. Я решила устранить эту боль свежим чёрным кофе. Заказав кофе, я села за стол у окна и наблюдала, как люди прятались от ливня, а крупные капли громко и изящно падали на крыши домов и асфальт. Спокойная музыка в кафе и громкие звуки дождя успокаивали меня, но я снова подумала об этих предателях...
Как они вообще могли? С этой стервой я знакома с самого детства. Я всегда знала, что она та ещё сука, но она никогда не уводила чужих парней. А сейчас что случилось? Тем более она переспала с парнем своей лучшей подруги... а мудак этот? "Я люблю тебя... ты мой мир... мне никто, кроме тебя не нужен..." фу, как противно теперь от всех его этих слов. Сколько лжи и лицемерия в них... а я ведь любила его... мы с ним встречались уже два года, и вот так вот закончить? Говорят же, что любовь длится 3 года, только этот мудак решил сократить этот срок до двух лет.
Задумавшись о своём, я даже не заметила, как из моих глаз полились слезы, а напротив меня сел парень. Я смотрела в окно и не замечала его до самого того момента, пока он не заговорил.
- Ну, и чего ты плачешь? - услышала я бархатный низкий мужской голос.
Я тут же повернулась на голос. Передо мной сидел самый популярный и красивый парень в нашем университете Ким Тэхён. Он был на два года старше меня, учился на культуроведческом факультете на 4 курсе. Многие считали его странным. Тэхён часто не появлялся в универе. Некоторые говорили, что он психически нездоровый. Я же просто знала о нем, признавала его красоту и харизму, но никогда не лезла в его личную жизнь и проблемы.
Выглядит он как всегда богато и идеально. Каштановые длинные волосы спадали на глаза, из под чёрной кожаной куртки виднелась очередная толстовка от Gucci. Его карие глаза смотрели в самую глубокую часть моей души, а прекрасные длинные тонкие пальцы сплелись в замок на столе. Идеальные черты лица сопровождались идеальным светлым тоном кожи. Такой красавиц не мог родиться на этой планете. Он явно был внеземным существом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он разрушил меня
Fanfiction- Ты разрушил меня! - Ты сама это сделала! Я не заставлял тебя появляться в моей жизни! - Пошёл ты, Ким Тэхён! - Сама иди, Чхве Кита! Они разошлись в разные стороны, оставшись в гневе и ярости. Кто-то сегодня напьётся, а один из них окажется на шаг...