От одного поцелуя можно отрезветь... от первого раза можно опьянеть...
Мы продолжали играть около часа, и за это время успели конкретно опьянеть. Вопросы становились все каверзнее и интимней, а градус алкоголя в крови повышался, но вечер не закончился законченной бутылкой соджу...
- Оппа... - протянула я, обнимая его за шею, - почему все парни такие козлы, а вот ты такой хороший?
- Просто я люблю тебя и делаю все для тебя. - Тэхён был явно трезвее меня, а меня разнесло с пары рюмок, потому что я не привыкла пить.
- Ты меня любишь? - удивилась я.
- Да, дурочка, - он погладил меня по голове, - я люблю тебя.
Что творилось в моей голове, я не знаю, но мне безумно захотелось поцеловать Тэхёна, что я собственно и сделала. Я нежно коснулась его губ своими, он ответил на мой поцелуй, положив свои ладони на мою шею. Нежность в поцелуе очень быстро переросла в страсть, полную желания. Почувствовав это, я, не разрывая поцелуй, села на колени Тэхёна и запустила свои руки под майку Тэхёна. Он сразу же схватил мои руки и оборвал поцелуй.
- Чаги... может не стоит... - проговорил он.
- Почему?
- Ты ведь ещё сегодня не могла ответить на мой вопрос: готова ли ты лишиться со мной девственности.
- Я готова.
- Это все алкоголь. Ты пьяна. Нам не стоит этого делать.
Тэхён хотел снять меня с себя, но я мертвой хваткой вцепилось в его шею.
- Оппа, - прошептала я ему на ухо, - возьми меня... я хочу тебя...
- Ты не понимаешь, что делаешь...
Тэхён был не прав. Его поцелуй отрезвил меня, и теперь я понимала, что я делаю... я знала, чего я хочу... а хотела я сейчас - больше всего в мире - Ким Тэхёна.
- Я все понимаю, оппа. Я хочу тебя... я верю тебе... - прошептала недовольно я ему на ухо.
Я снова впилась в его губы, и он сразу же ответил на мой поцелуй. Тэ несмело провёл рукой по моей талии, а второй притянул ближе к себе. Почувствовав мою уверенность и настойчивость, он углубил поцелуй. Я обвила руками его шею, и сразу же он поднялся с места, держа меня на руках за бёдра, и пошёл в сторону спальни, не разрывая поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он разрушил меня
Fanfiction- Ты разрушил меня! - Ты сама это сделала! Я не заставлял тебя появляться в моей жизни! - Пошёл ты, Ким Тэхён! - Сама иди, Чхве Кита! Они разошлись в разные стороны, оставшись в гневе и ярости. Кто-то сегодня напьётся, а один из них окажется на шаг...